Добрый Друг и Учитель

 

Все совпадения с реально существующим лицом и (или) названиями интеллектуальных авторских продуктов кого-либо случайны. Любые ассоциации – свободны и произвольны. Текст получен методом «автоматического письма», поэтому любые исковые претензии к записавшему текст неправомочны. Оный записавший не несёт ответственности ни за какие последствия, прямо или косвенно связанные с прочтением и интерпретацией приведённых ниже слов, напоминающих предложения.


Дорогие друзья! Иногда я пересматриваю видеозаписи с мастер-классов, обучающих курсов , лекций Виталия Андреевича Паллы. Всегда нахожу что-то новое и интересное для себя. Он действительно много сделал для развития практической йоги на территории пост-советского пространства. Одним из первых овладел и переосмыслил айенгар-йогу и аштанга-виньясу-йогу, учась непосредственно у отцов-основателей этих систем, разработал систему развития когнитивных способностей на основе сложно-координированных движений «танца Шивы», систематизировал все возможные асаны и виньясы, впервые описал «асаны для рук». Описал и представил в виде демонстрационных видео технику «комбинированных пранаям», практику «Рас, или психо-эмоциональных состояний», практику парной йоги, более 15 лет практикует закрытые риртиные практики тибетского буддизма в Непале. Внушительный список, в который не вошло ещё многое, изучаемое на его преподавательских курсах. Большинство, если не все известные преподаватели йоги в нашем отечестве и за рубежом посетили его курсы. Этот факт — вне всяких сомнений. И я благодарен герою интервью за его практические разработки в деле совершенствования человеческой природы. Я признаю, что действительно, многому у него научился. Низкий поклон за это.

Но вместе со всем этим, наш герой  —  человек, со всеми своими особенностями личности, которые никакая его йогическая практика не смогла никуда деть. Наоборот. Все удивительные черты характера, не позволившие мне 16 лет назад остаться под его началом, стали ещё более выпуклыми и рельефными. Постоянная нарочитая пафосность, подчёркивание своего исключительного статуса «Пробуждённого», манипуляция чувствами аудитории «теперь я чувствую потребность больше времени проводить с мамой (посмотрим на график коммерческих мероприятий Есть ли в нём место для мамы?), цветастые наряды, пренебрежение физической формой, резкий агрессивный негативизм к любой критике в свой адрес, полное отсутствие самоиронии. Чего стоит заверение «я хочу больше времени проводить в Украине, нести йогу и в своей стране», но, добавим мы, понимающе кивая головой, американское гражданство не помешает. Особенно мне понравился новый манипулятивный приём «пока я ещё сохраняю функциональность», учитесь у меня. Я даже в асанах приведу вас к самадхи, и смогу довести от самого начала до вершин самосовершенствования. И где эти вершины у дающего интервью? Ему около 53 лет. Это не старость. Если заниматься собой, а не зарабатывать на интересе китайцев к Мастеру, столько лет проработавшему в лучших студиях Америки, форма могла выглядеть значительно лучше. Но надо свою слабость превратить, хотя бы в глазах аудитории в Силу: «мне некогда заниматься собой, я всего себя отдаю людям!» Поправим: «Продаю на востоным рынке, потому что в Америке требуются физические кондиции, молодость прошла, с ней ушла физическая форма. В Америке пруд пруди «просветлённых всех мастей». Индийские бабаджи, тибетские ламы, тувинские шаманы, мексиканские нагвали, все аутентичные, тягаться с ними светлокожему выходцу из Украины тяжело. Телом уже не веду занятия. Только голосом. Не востребовано. Лучше пойдут развлекаться на «йогу в гамаках». Китай — другое. Люди понаивнее, подоверчивее. А то, что китайцы в Тибете убивали лам, так то не те китайцы. Я продаю свой товар хорошим. Они и в мой родной монастырь готовы приехать за покупкой курса «внутренних практик»».

Но не будем лезть в карман «Пробуждённому Мастеру». Он это «терпеть-ненавидит». Причисляя  ревность к успеху «Пробуждённого и, в том числе, успешного коммерсанта» к разряду наиболее зловредных омрачений.

Вспомним лучше его фирменную фразу: «Поднимаем конфетницы!» Она вошла в аналы отечественной йоги. Так наш «Пробуждённый» вдохновлял аудиторию приподнять ягодицы для выполнения силовых балансов, или приопустить ягодицы при удержании силовых выпадов. В зале раздавался смех, «конфетницы» принимали надлежащее положение. «Поднимаем конфетницы», — запомним, фраза про ягодицы, мы к ней вернёмся чуть позже, раскрывая психологические особенности личности нашего «героя» и «йога».

«Как видно из интервью, владение украинским языком, профилактика работы с ожирением, техники омолаживания, уважение к Пайлоту Бабе, не являются сильными сторонами Универсальной йоги. Но факт, что Просветлённого Мастера допустили до внутреннего круга Царя Шамбалы Сучандры, не вызывает сомнений», — этот комментарий я оставил на одном ютуб канале под интервью с «мастером»

Некто под ником chitta vritti nirodha ответил примерно следующее, я не сохранил его тексты, поэтому воспроизвожу по памяти (он написал много комментариев и мы немного подискутировали о природе восприятия,  в результате чего комментарии под видео были отключены) : «Есть люди, которые смотрят на мир сквозь розовые очки. А есть те, кто смотрят через коричневые, видят одно дерьмо, и сверху дерьмо льётся на них. Есть и те, кто снял очки. И видят всё в истинном свете. Бывает, человеку и целой жизни не хватит, что бы снять очкчи и увидеть истинную ценность проделанного…. Володя Калабин – жестокий, бездуховный, омрачённый человек, если способен написать такое про Андрея Витальевича Лаппу, который, не жалея сил, собственной жизни, несёт свет людям. Он даже не завёл семью и детей, чтобы всё своё время уделять преподаванию йоги. Володя в желании пропиариться на критике авторитетных Учителей, позволяет себе неуважительно отзываться о том, у кого он многому научился. Он ревниво заглядывает в карман  Виталию Андреевичу Палле. 20 лет назад Володя попробовал создать себе известность, критикуя Виталия. За это все, кто его знал, надавали ему по зубам. Палла здесь, на карпатском фестивале, устал после двух перелётов, не спал ночь, даёт интервью после проведения бесплатных занятий. Да будет тебе, Володя известно, что Виталий на фестивале работал бесплатно. А Володя Калабин, всех судит по себе, жадному до денег, корыстолюбивому, омрачённому, жестокому, он ест мясо, у него жена и несколько детей! А ведь каждому йогу известно, что наличие детей и жены  закрывает дорогу к просветлению, таким недалёким людям доступен лишь путь догматических религий! А вот Виталий, наоборот, яркий пример того, кому надо подражать, он не завёл семью и детей, и всего себя отдаёт людям, кладя каждое мгновенье   пребывания в этом мире на алтарь Служения Йоге. Пока Виталий Палла ещё сохраняет функциональность, учитесь именно у него, настоящего Мастера, а не пустышки «йога» Володи Калабина. Все, кто хочет стать такими же, как Володя: жестокими, жадными,корыстолюбивыми, ревнивыми, обременёнными женой и детьми, завидующими Истинному Просветлённому Мастеру, допущенному к аутентичной древней тибетской линии преемственности, причём к техникам Внутреннего Круга Тайного Посвящения, кто хочет стать омраченными, обречёнными бесконечное количество воплощений носить коричневые очки, учитесь у Володи Калабина, «йога» мясоеда. Он много лет извинялся передо мной, выходит, он делал это неискренне!!! Он желает Виталию Андреевичу смерти, что бы тот поскорее встретился с Паттабхи Джойсом. Какой он после это йог? Обречённый на вечные коричневые очки. Теперь, когда мы всё поняли про Володю Калабина, ещё раз посмотрите интервью и приезжайте на преподавательские курсы  Виталия Андреевича Паллы! Пока он ещё функционален и способен вас довести от самых азов Истинной Аутентичной Йоги до Самых Тайных вершин, открытых  Виталию Андреевичу во Внутреннем Круге Тайных Посвящений настоящей древней линии преемственности! Все на крымский преподавательский курс Виталия Андреевича Паллы!!!»

Как вы уже догадались, комментарии писал Виталий Андреевич Палла под ником chitta vritti nirodha. Я на сто процентов в этом уверен. По профессии я филолог и прекрасно умею узнавать особенности стиля автора текста. Сравните с характерным примером текста, авторство которого принадлежит Виталию Андреевичу Палле :» А по поводу юмора можно добавить, что согласно литературной версии, юмор делится на белый и черный. Белый – это когда смешно всем, а черный, это когда смешно только тем, кто шутит. Белый юмор подразумевает радость всех. А черный юмор – утверждает Эго одних субъектов над другими, на основании двойственного мышления и отождествления первых только с одной стороной недвойственной реальности – самими собой… Больше примеров СМОТРИ ЗДЕСЬ. Я, разумеется, отвечал ему. Сначала мои комментарии удаляли модераторы, выставляя своего «Просветлённого Мастера» в наилучшем свете, а потом подключился Вася Пупкин. chitta vritti nirodhа aсразу начал писать, что «Вася Пупкин» — это йоговское имя Володи Калабина.

Этим Виталий Андреевич Палла продемонстрировал уровень раскрытия своего «третьего глаза». Не помогло псевдо-мистическое «Приобщение к Тайному Внутреннему Кругу Аутентичной Древней Традиции Преемственности, действенное только в широко распахнутых  глазах неискушённых китайцев. Потому что Вася Пупкин – точно не я.

Обидно, конечно, будет погибать от мной несовершенного, тем более, оплакивать погибших горячо любимых родных. И какой йог после этого Виталий Андреевич Палла? Никакой не йог — чёрный маг, ни много ни мало.

 К сожалению, это не шутка.

Но, с другой стороны, оцените комизм ситуации. Просто представьте. Палла сейчас в ритрите. В Непале.

Отрабатывает техники, с его слов «Внутреннего круга». Преподаёт в свободное время «Внутренние Очень Внутренние Самые Пресамые Внутренние Практики».И занимается в свободное время этой фигнёй. Вот в чём истинный комизм! Приходит Палла к своему Ламе. И говорит. Меня Вася Пупкин хочет убить на астральном уровне. Я в интернет залез в перерывах между садханами. И посрался с Калабиным. Давайте Махакалу вызовём и Калабина мочканём. Что скажет лама? Давай! Конечно мочканём! Ещё как мочканём врага дхармы!Или: ты что, глупый совсем? На фига ты в интернете с кем-то ругаешься? Тебе же надо другим заниматься! Какой тебе Махакала, дурья твоя башка? Второй вариант вероятнее.


Вася Пупкин — отважный человек, который борется не покладая сил с псевдодуховными лидерами тоталитарных сект, и его работу на ура оценил весь рутрекер. Я бы сам никогда не стал выкладывать в открытый доступ преподавательские курсы Андрея Витальевича Лаппы, для чего мне рекламировать конкурентов? Так же я практически ничего не знаю о Намкае Норбе, его учениках, сектанте Матсьендранатхе, абсолютно равнодушно отношусь к дочери Сидерского. Но уважаю труд Васи Пупкина в деле разоблачения «гур мутного разлива».

В-общем, chitta vritti nirodha доказал лишь в очередной раз, что его сиддхи работают только в доброжелательной атмосфере его преданных адептов.

Не вижу смысла отвечать и комментировать каждую обличительную фразу chitta vritti nirodha. Все они говорят только о нём. Жуткий страх перед любой критикой в свой адрес, способной пошатнуть статус «Просветлённого», который он создавал «37» лет. Бурлящая, зашкаливающая ненависть к любому критическому замечанию в свой адрес. Хамская манера вести дискуссию. Полное игнорирование чужого, отличного от своего мнения. Постоянное подчёркивание своего, тщательного оберегаемого от любых нападок статуса.

Я прокомментирую только про «… многие годы извинялся перед Виталием Андреевичем. Неискренне??? Он – хочет смерти Виталия Андреевича, чтобы тот поскорее встретился с Паттабхи Джойсом». Модераторы убрали мой промежуточный комментарий. Начал chitta vritti nirodha:  «Володя, сними коричневые очки! Не заглядывай в карман более успешных коллег! Свою йогу веди бесплатно, а про проведение бесплатных курсов расскажи Паттабхи Джойсу». Что же убрали модераторы?

Вот это (Паттабхи Джойс – покойный основатель Аштанга-виньяса-йоги)  Калабин:«Я не спешу к Паттабхи. Сдаётся мне, что вы,  Виталий Андреевич, скрывающийся под ником chitta vritti nirodha, практикуя свои техники «аутентичной истинной йоги», попадёте к нему быстрее. 53 года – пик физической и духовной формы, а вы, продавая техники выполнения своего понимания «асан» и «виньяс», только и можете, что сидеть, вести тренировки «голосом» и «грозно шевелить мохнатыми бровями», повторяя, как цветастый попугай «Истинная цель Настоящей Йоги – самадхи, залог успеха – практика ям и ниям и очищение всех оболочек контролем сознания «читта вритти ниродха»». Состояние тела – зеркало сознания. Вы – показательный пример». Как мы видим, я не желаю смерти Виталию Андреевичу Палле. Обвинение меня в этом его коронный манипуляторский приём. Обвинить другого, выставить себя невинной жертвой, и спустить на оппонента своих верных адептов.

Теперь про «извинялся многие годы».  Виталий Андреевич Палла часто и охотно рассказывает, как Айенгар его пнул ногой. Далее со слов Паллы: «Айенгар вызвал Паллу и что-то быстро сказал на английском с сильным акцентом. Палла предоположил, что его просят продемонстрировать мост. Вышел в глубокий мост. Но Айенгар просил, как оказалось, выполнить совсем другую асану. Он начал грозно кричать на Паллу. Палла подумал, что его просят прогнуться глубже, пронулся, насколько мог, очень глубоко. Айенгар рассвирипел от такой тупости и сильно пнул Паллу ногой по рёбрам. Палла из моста от этого пинка упал на пол, ударился рёбрами, у него перехватли от боли дыхание, из глаз брызнули слёзы, а Айенгар пнул его ещё несколько раз. Присутствовшие ученики стали просить Айенгара простить Паллу: «Махагуруджи! Простите его за тупость! Он плохо знает анлийский. Он не хотел вас обидеть!» Айенгар сердито хмыкнул, зыркнул, вскинул подбородок вверх и вышел из йога-шалы. А у Паллы очень долго потом болели тело и душа от несправедливых побоев. Подошёл день рождения Айенгара. Всем надо было подходить по очереди к Махагуруджи, вставать на колени, упирать лицо в ноги Айенгара и преподносить Учителю подарок. На последние деньги Андрей купил ценный подарок Айенгару. Встал в конец километровой очереди. Что творилось у него на душе? Кипела буря эмоций. Но он решил, что сделает подарок не человеческой личности Айенгара, а Йоге в лице Айенгара, своему Истинном Учителю, Единому. И с таким настроем, почтительно встал на колени, когда подошла его очередь, и, упираясь лицом в ступни, преподнёс Дар Учителю, Единому в лице Айенгара».

Что произошло между мной и Паллой в далёкий 2002 год, можете прочитать ниже. Наверняка, у Виталия будет именно его, отличная от моей точка зрения. Я в течение 3 лет звонил и извинялся перед Виталием за то, что сделал наши отношения открытыми для всеобщего обсуждения. Виктор Бойко этим ловко воспользовался, как всегда, скопировал нашу дискуссию под названием «Гимнасты грызутся», но на то он и Виктор Бойко. Это его путь. Но я заметил удивительную вещь.

После каждого моего извинения, Виталий прибавлял в весе по 10 кг. После 1-го извинения – 10 кг демагогии. После 2 извинения – 10 кг пафоса. После 3 извинения – 10 кг авторитарности. Я понял, что если буду продолжать, то вскоре Виталий Андреевич превратится в идеальную форму материи в нашей вселенной: станет шаром.

Я действительно сожалел, что сделал нашу личную размолвку достоянием общественности. Но что сделано, то сделано.

Я безрезультатно надеялся, что мои слова хоть как то изменят отношения Паллы к людям и жизни: «Я – проводник Единого. Все остальные – внимайте и радуйтесь единственно верной Истине в моём лице. Кто не согласен – омрачён клешами. Кто критикует меня или мой подход – носит коричневые очки, видит в жизни только дерьмо, и сверху на него льётся дерьмо. Одумайтесь, уважайте и благодарите Единого в моём лице!»

К чему может привести такое отношение, смотрите здесь, пример весьма ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ

Все мои надежды обернулись полнейшим фиаско. Палла лишь стал осторожнее в выборе своих верноподданных, доверял им список своих врагов только после многочисленных проверок на «верность генеральной линии». Это была высшая степень доверия, услышать оглашённый список Врагов Единого. Я был в этом списке третьим. Сначала – Сидерский, потом «предатель» Рома, затем я , потом Айенгар, за то, что пнул, Паттабхи, за то, что обсчитал при расчете за занятия, Виктор Бойко, за то, что переманивал учеников и писал своё мнение о Палле http://www.realyoga.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1685 Ну, Бойко и мне отдал щедрую дань «уважения» http://www.realyoga.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5662 Куда же без Бойко? Позднее в список врагов Палла был включён и Андрей Верба, за что, не знаю, по его словам, за его не согласие с отношением Паллы к людям. https://www.youtube.com/watch?v=U3venBNr6jo&t=30s

В переписке со мной в комментариях под видео с интервью на карпатском йога-фесте Виталий Андреевич, делал, что мог, острил, как умел. Чего стоит пассаж: «Наезжая на Известного Учителя Виталия Паллу, ты лаешь, как жалкая Моська. Как профессиональный филолог, ты должен бы знать эту басню». Как профессиональный филолог, я знаю не только эту басню «Слон и Моська», но и могу реконструировать в песне, все чувства «справедливого негодования», которые довелось испытать в нашей переписке chitta vritti nirodhа. Если бы Виталий Андреевич обладал даром поэтического слова, он завернулся бы в мантию Небожителя и пропел бы мне опереточным тенорком песню, слова которой я помещу ниже под эпиграфами.

Путём говна

Виконт де Вальвер:
Как он несносен, этот фат!
Его мне проучить охота. 
Его сразит моя острота:
– Ваш нос… Hy, в общем… крупноват…

Сирано:
И это все? Мой нос – гигант, мой нос – титан,
крупней, чем красноречье ваше!
К тому же он не переносит фальши,
и я урок вам преподам!
Так пошутил бы новичок,
спросив: «Скажите-ка на милость,
как это между ваших щёк
такая башня очутилась?»Нос, Музыка Валентина Дубовского на стихи Натальи Пискуновой.

«Некоторые физиологи утверждают, что длина носа – верный показатель ума, доблести и прочих достоинств,
и что у великого человека не может быть маленького носишки».
Теофиль Готье.

Эта ночь отворяется запахом трав. Это — дверь, за которой гнездится рассвет. С металлическим грохотом в бездну упав, Наше время прошло и его больше нет. Новое время свыкается с боем часов., А.С

Я бы сказал, что йога — занятие для настоящих сильных мужчин, если бы в своей жизни не сталкивался с женщинами, которые оказывались в тысячу раз умнее и сильнее самых сильных и самых умных мужиков. Мужская психика имеет одно подлое свойство: как только мужик убеждает себя в том, что он — истинный мужчина и великий воин, неважно, в какой области, он тут же фантастически тупеет, превращаясь в самовлюбленную нечувствительную скотину. И на его развитии как разумного самоосознающего существа можно ставить большой жирный крест китайскими чернилами «Юность». А если у него к тому же еще и с чувством юмора напряженка, то помочь ему уже не в силах никто и ничто...

— Почему — китайскими?..

— Водой не смываются после того, как высохнут… Отсутствие чувства юмора — то, что высушивает чернила...

Осознание ищущего подтверждений не может развиваться, потому что он напрочь лишен свободы, он — раб своей уверенности в собственной исключительности, уверенности, которая ежесекундно требует того, чтобы ее питали новыми и новыми подтверждениями… И тем самым пожирает весь запас свободной энергии, одновременно загоняя человека, оседлавшего звезду, в самую глубину перистальтики Мироздания. А.С

Я к тебе со всей душой…

Супротив меня пошёл!

Зуботычин мало

Получил? Добавлю!

 

Я — добряк, а ты — Говнюк,

Оба, вроде, йоги.

Никакой ты мне не друг:

В Духе — я, ты — в стоке.

Разошлись у нас пути,

Враг мой недалёкий:

Срать — тебе, а мне — светить,

Ты — в говне, я — в Боге!

Свет нирваны впереди

Ждёт меня в итоге.

Ты хоть тыщу лет живи,

Канешь в ад глубокий!

 

Предрешена тебе стезя одна:

По жизни плыть дорогою говна!

 

Спроси у Жопы Мира:

«Где для меня квартира,

Где ждут меня накрытый стол и верная жена?»

И громкий пук ответит:

Не для тебя всё это!

Иди, Говнюк, всегда иди дорогою говна!

И громкий пук ответит:

Не для тебя всё это!

Иди, Говнюк, всегда иди дорогою говна!

 

Ах, сколько будет разных

Возможностей и шансов:

Просрёшь ты всё, опустишься на дно и ниже дна,

Но будь спокоен, «воин»,

Такое не утонет,

Иди, Говнюк, всегда иди дорогою говна!

Но будь спокоен, «воин»,

Такое не утонет,

Иди, Говнюк, всегда иди дорогою говна!

 

Родная Жопа Мира –

Бессрочная квартира:

По ней ходить тебе, бродить с темна и до темна.

В «трудах твоих» порукой –

Вонь с Темнотой, по кругу

Иди, Говнюк, всегда иди дорогою говна!

В «трудах твоих» порукой –

Вонь с Темнотой, по кругу

Иди, Говнюк, всегда иди дорогою говна!

 

Со стойкостью солдатика

Ползи по перестальтике!

Вот, наконец, забрезжил свет, обрушилась стена!

Из Жопы Мира высранный

Говном ты стал беспримесным,

Иди, Говнюк, всегда иди дорогою говна!

Из Жопы Мира высранный

Говном ты стал беспримесным,

Иди, Говнюк, всегда иди дорогою говна!

 

Говном сквозь пальцы Время

Ушло, лишив доверья,

«Героя» на мгновение подняла ввысь волна.

Часы прощальным боем

Прощаются с «героем»!

Иди, Говнюк, всегда иди дорогою говна!

Часы прощальным боем

Прощаются с «героем»!

Иди, Говнюк, всегда иди дорогою говна!

 

Без избавленья, без надежды

Плыви сквозь вонь во тьме кромешной!

Предрешена тебе стезя одна:

По жизни плыть дорогою говна!

 

Искренне желаю вам, Учитель, удачи в вашей «Святой Миссии». Несите и дальше и как можно дольше ваше понимание Йоги, пусть Вашей Функциональности хватит ещё на многие годы плодотворной работы.  У каждого из нас – своя правда. Время нас рассудит.

 

История «Добрый друг и Учитель»

Эта история произошла со мной в 2002 году. Наш город посетил всемирно известный украинско-американский мастер Йоги В.А. Палла (имя изменено).  В.А. Палла в 1 -ый приезд в Новосиб жил у меня. Мама из дому ушла к своей сестре и ему комнату уступила. У меня в то время на стене фото Эс –икс-кого (фамилия изменена), всемирно известного украинского мастера висели и, плакат Эс икс-кого. В.А. Палла, как увидел это, аж позелнел от злости. И начал мне сливать на Эс- икс-кого (очень известного во всём мире украинского йога) компромат. Далее со слов В.А. Палла. Передаю, что от него услышал.

1. Эс- икс-кий после семинаров по пранаяме курит и побухивает. В.А. Палла его застал в кафе с сигаретой и ликёром.  Упрекнул в цинизме.  Ты только что занятие по пранаямуе выдавал. А Эс-икс-кий ему, мол, это вопрос Силы — кто над кем,  я контролирую процесс, а ты иди в (нецензурный термин, обозначающий пятую точку в грубой просторечной форме).

2. Эс-икс-кий, как баба, не обязательный. Как то они с Паллой вели курсы для жаждущих стать йога-тичерами. Работали вдвоём. Один — утром, другой после обеда. Палла плотно наелся  и собрался отдохнуть. А тут ему Эс-икс-кий звонит, не приеду, говорит, ты за меня отведи, ты не хуже проведёшь. Палла отвечает: да я лучше проведу. И провёл как-то, не говорил, как, но погрустнел, вспоминая. Может перед занятием  пришлось почистит желудок, чтоб легче работать. И запомнил это на всю жизнь.

3. Эс-икс-кий отбивал учеников Паллы. И таки поспособствовал разрыву Паллы и Тёларока. Но эта история долгая, целый сериал. Расскажу со слов Паллы, другое. Поехали на гастроли Палла, его ученик и Дис. Только Палла пойдёт куда-нибудь, в туалет например, или из номера выйдет, Эс-икс-кий на ученика наседает. Ты говорит, парень смышлённый, что ты под Паллой ходишь, он тебя обделяет, а сам жирует. Ты своё дело открывай, я тебе помогу, как смогу. Палла пришёл, а ученик ему Эс-икс-кого сдал, мол под тебя, Учитель, Дис копает. Палла говорит, а давай проверим, я снова выйду, а Дис будет тебя против меня настраивать или нет. Палла в сортире заперся, а Дис снова за своё, мол, на хрена тебе под Паллой ходить? Палла из сортира в ярости вылетает, говорит Дису:  «Отстань от моего ученика». Ну Дис и отстал.

4. Дис всячески подмазывался к Ван Кутену. И за границей себя выдавал за его ученика. А когда Ван Кутена спрашивали про Диса, тот говорил: если этому парню так зачем-то надо, пусть называет моим учеником.

5. Палла привёз из Индии оригинал книги на английском «Детская Йога», принёс в редакцию, хотел как-то на этом денег заработать. Приходит на другой день, а ему говорят, Эс-иск-ский приходил, он будет и переводить, и детей своих снимет для асан, у тебя же, Палла, детей нет, так иди гуляй. И остался Палла ни с чем. Вор, короче говоря, со слов Паллы Эс-икс-кий

6. Эс-икс-кий — не йог, а тайный сатанист. Он проводит со своими ведьмами ритуалы на Лысой горе, а потом кладбищенскую землю они подбрасывают в йога-центры Паллы. Палла уже замучился их проклятья обратно отсылать. Короче, говорил мне Палла –Эс-икс-ский  это полный отстой. Зы Фэн Чу — это их общий приятель Чучундра, фотокорреспондент, увлечённый каратэ. Эс-икс-кого брал с собой на природу и отрабатывал на нём удары, используя в качестве мальчика для битья. А потом записался в «иностранный легион», успев отснять фото Эс-икс-кого, исполняющего асаны. Эти фото Эс-икс-кий отнёс к своим одноклассникам в издательство «София». Они ему говорят, переводчик Кастанеды и Баха из тебя, Андрюха, совсем херовый. Абсолютно. Ты бы своё чего-нибудь навалял. Сначала мистики, фантастики про упоминание техник Бессмертия, как  Питер Кэлдэр. Потом книжку с этими техниками, а может и серию. Фото — классные. Ты — крутой. Подумай, сочини сказку про бессмертье, чтоб продавалась хорошо. Эс-икс-ский сочинил, и пошло — поехало.

И Палла завершил рассказ так. Я тебе, Володька — друг. А Эс-икс-ский — мой враг. Значит, и твой враг. Ты ко мне в Киев приезжай, я тебе город покажу. А чтоб дорогу оплатить, твой семинар проведём. Ну и чего-нибудь ещё заработаешь. Про Эс-икс-ского я поверил, но хуже к нему на тот момент относится не стал. Враг Паллы — не мой враг. Приехал в Киев. Палла поселил в неработающей сауне в своём йога-центре. На узенькой скамеечка спать пришлось. Ну постоянно мне говорил:  «Надеюсь ты не предашь меня, как Рома Тёлорок. Он ушёл от меня, свой центр открыл. И с Эс-икс-ским общается. А Эс-икс-ский к тебе будет своих агентов засылать, от меня стараясь увести. Но помни, кто тебя в Киев пригласил, кто тебе чётки, шапку и коврик для йоги подарил. Я, Палла подарил. Я — твой друг. А Эс-икс-ский — мой враг. Значит, и твой враг.

Ладно, слушаю, молчу. Конечно, с Эс-икс-ским хочется встретиться, да не судьба! Первое занятие провёл. Решил не трепать языком, а заниматься. Я тогда в основном, делал последовательности слегка видоизменённые из 8 кругов Эс-икс-ского. В центре Паллы — надо было что-то другое. Пришлось их по ходу модифицировать. Нагрузку люди перенесли плохо, пальцевые замыкания вообще не поняли. И на второе занятие пришло народу мало.

Перед занятием Палла меня отвёл в сторонку и шипит, как злобный гусь: Володя, я из-за тебя теряю деньги!!! Я тебе отдал лучшее вечернее время!!! Я отменил занятия в этом зале, впустив тебя, а ты мне народ разогнал! Делай, что хочешь, но чтобы этот народ завтра привёл всех своих знакомых, и я заработал не только на аренду, но и вложенные труды по твоей рекламе. А труды были такие. Палла повесил мои плакаты в своих центрах и всем рассказал, что я сильно гибкий и знаю волшебные пальцевые замыкания. Вот и все вложения в меня Паллы.

Сказать, что я был удивлён от такого наезда, это ничего не сказать. Я то-то думал, что Палла — добрый дядя, святой человек, каким он успешно прикидывался. Он мне говорил. Володя, я так тебя понимаю. Я такой же, как ты. Я тоже был нищим. А потом смотрю, люди не доверяют мне, как нищему в рубище. Ну я и вложился в тренажёры. Открыл два зала. Один — для культуристов, другой для йогов.  Заработал денег, и люди ко мне потянулись посолиднее, побогаче.  Для них материальная состоятельность преподавателя — важный критерий его йогической успешности. Приезжай в Киев, чем смогу, помогу. Я же — друг твой. А Эс-икс-ский — мой враг, и по новой весь репертуар.

Ладно, после наезда, говорю. Будет тебе, мой друг, и аренда, и немного сверху. Начал людям стихи рассказывать, мистикой приправлять, нагрузкой не угнетать, тайнами интриговать. В следующий раз побольше пришли, потом — ещё побольше. Виталий расцвёл. Оставайся, говорит, друг сердечный. Пока я в Америке — группы мои веди. Я говорю, а когда ты приедешь, мне куда деваться? Палла, отвечает, что у тебя ещё индивидуальные занятия будут. Пока я, Палла, в Киеве — индивидуальные веди, а группы свои я у тебя заберу. Можешь в это время обратно в Новосибирск съездить. Я обещал подумать, но мне это совсем не подходило. У меня в Новосибирске было две группы.

А с ними, говорю, что делать. Палла — ученики твои поведут. Я — а когда я приеду, что будут делать ученики? Твои группы снова тебе передадут. Короче, не сложилась у меня мазаика. Приобнял Паллу на прощанье и улетел в Новосибирск. Я никак в толк взять не мог. Почему на семинарах он говорит правильные вещи, причём подаёт так, что есть только один Учитель, придерживающийся йоговского кодекса духовности — Он, Палла. А в жизни — он из-за копейки удавится. Были там его знакомцы — Константинов с девицей. Он их затащил вечером в свой кришнаитский буфет.

Говорит, что нету продавщицы, он за своего работника поработает, а деньги за эту работу ей отдаст. Она, мол, мать одиночка. И давай расхваливать  кришнаитские вкусняшки с таким напором своим московским коллегам, как на Одесском Привозе. Я выпал в осадок. Думаю, как же так, ты же йог. А это твои — друзья. Почему бы их не угостить из своего буфета. Но было видно, какая ему радость хоть малую печеньку, да продать. А мне так всё это тошнотворно стало.

Ну и написал по приезду в Новосибирск Палле открытое письмо, прекрасно понимая, что это закроет мою дорогу в большой йогический мир. Палла мне сулил лавры, приглашал в Америку. Но мне казалось, что он просто не видит себя со стороны, не отдаёт себе отчёт, в какую задницу он себя загнал.

Я и попытался ему об этом сказать. Палла был меня постарше и сумел вывернуть дело так, что я неблагодарный щенок, кусающий руку дающего. Палла обещал весь мой семинар  записать на видео, но сэкономил на видеооператоре, а сам ничего подключить не смог, как оказалось. И записался только кусочек моего фианального занятия, где я извиняюсь перед аудиторией, если не оправдал вложенных ими в семинар средств.

Для меня это был «Первый опыт борьбы против потных рук. В итоге ближайший ученик Паллы Слава Вирич с супругой и знакомым Костей поехали потом с нами в поход в забайкалье в долину Шумак. Я спрашиваю Вирича, Слава, а Палла тебе говорит, что Эс-икс-ский — ему враг, и говорит, что Тёлорок предал Паллу и изменил ему с Эс-икс-ским? Нет, говорит Слава, не доверяет, наверное. И так задумчиво. Я вот тоже, говорит Слава, хочу из центра Паллы в центр к Роме перебраться. Не знаю, как Виталию про это сказать. А следующим летом Слава погиб под лавиной. Он так и не ушёл из центра Паллы. А у меня в момент интернет-диалога с Паллой, отвечаюещего на моё письмо, и волну говна, которое вылили на меня его преданные, на тренировке сошёл с ума ученик. Неожиданно вышел из зала, в верхней одежде. Дело происходило ранней весной. Но приехал не к себе домой на своей машине, а пришёл в квартиру родителей босиком и в тренировочной форме. До этого Палла в письме мне сказал, что научит меня, что бы мне неповадно было так поступать с Учителями, как я поступил. Приходили ко мне домой полицейские, меня выставили из зала. Но всё обошлось. Я перешёл в другой зал с окраины в центр. И вёл там ещё 8 лет группы. Ученик вернулся в себя, но йогой заниматься больше не стал.

После мне рассказывали, что Палла настраивается на своих врагов и пытается их уничтожить на тонком уровне. Но получается не всегда. Иногда ему попадаются стрессоустойчивые экземпляры, тогда удар бьёт по самому тонкому звену, но цели так или иначе достигает. Мне тогда помог знакомый шаман. И почистил, и дорогу жизненную открыл. Благодарен ему за это. Вот такая история про доброго мастера йоги Виталию Паллу.

У меня произошёл как это говорится «кризис переоценки ценностей», благодаря которому я нашёл свой путь. Но пообщавшись так или иначе с большинством раскрученных и гастролирующих йогов, скажу, что они ничем не лучше Паллы. Да, разной степени компетентности в своём предмете. Но одно дело — на подиуме, где они играют роль. Другое дело — за кулисами, где получают гонорар и обсуждают конкурентов.

И здоровый цинизм — это ещё хорошо. Сектанская саттва или разглагольствования  аля «мой учитель святой баба дал мне дикшу, которую я могу передать вам за данейшн, рекомендуемая сумма которого начинается с 5000» значительно хуже.

И в заключение приведу свою «Песню о купце Лопатникове»

Все совпадения с реально существующим лицом и (или) названиями интеллектуальных авторских продуктов кого-либо случайны. Любые ассоциации – свободны и произвольны. Текст получен методом «автоматического письма», поэтому любые исковые претензии к записавшему текст неправомочны. Оный записавший не несёт ответственности ни за какие последствия, прямо или косвенно связанные с прочтением и интерпретацией приведённых ниже слов, напоминающих предложения.

 

Лопатник – это кошелек, бумажник, портмоне (на уголовном жаргоне).

 

Тулку  —  это авторитетный духовный лидер тибетского буддизма, согласно традиционным воззрениям, постоянно перерождающийся с целью продолжить свою духовную работу. Тулку может считаться воплощением одного из персонажей буддийского пантеона; так, наиболее известным примером является Далай-лама — воплощение бодхисаттвы Авалокитешвары, линия которого под этим титулом насчитывает четырнадцать реинкарнаций. Тибетцы называют тулку также ринпоче (драгоценность). Это  выдающиеся духовные учителя, наставники – которые посвятили свою деятельность окружающим, трудились во имя помощи другим, передачи знаний, наставлений буддистов на путь дхармы. Перед смертью в текущем воплощении они осознанно приняли решение вновь воплотиться в мире людей, чтобы продолжать свою деятельность. https://eshedrugpa.wordpress.com/2016/01/06/institut-tulku/ 

Ктулху — Великий Древний из пантеона Мифов Ктулху, владыка миров, спящий на дне Тихого океана, но, тем не менее, способный воздействовать на разум человека. Впервые упомянут в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху» (1928). Ктулху принадлежит роду Древних. Он лежит во сне, подобном смерти, на вершине подводного города Р’льех посреди Тихого океана. «При верном положении звёзд» Р’льех появляется над водой, и Ктулху освобождается. В Мифах Ктулху описывается древняя религиозная традиция поклонения (культа) Ктулху. Во время обрядов служители культа устраивают человеческие жертвоприношения, беснуются и читают мантру «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн», что приблизительно означает «В глубине вод под Р’льехом покоится Ктулху, дожидаясь своего часа». https://vk.com/club9236  https://bugaga.ru/jokes/1146702393-ktulkhu_zokhavait_vsekh.html


Особенно опасна божья искра в голове, набитой опилками.

Иногда достигнутое взаимопонимание на многое открывает глаза. И оборачивается непримиримой враждой.

 

В городе Эдо

Толстого йога ждут.

Бочка и та стройней.

                                                 

Как легко, приятно, сладко

Говорить одну лишь правду,

Только правду с упоеньем

Излагать, не изолгав!

Тяжело, противно, горько

Слушать истинную правду:

Тошнотворней голой правды

Ничего на свете нет!

Данный текст в себе содержит

Авторские измышленья,

Иллюзорные, по сути.

Если кто кого узнал,

То ошибся. Извиненья

Автор тем приносит лицам,

Невзначай кого обидел

Этот выдуманный текст.

Был занозистым мальчонкой

В прошлом ваш слуга покорный,

Игнорируя обратку,

Правдой-маткой бил не в бровь.

Укатали Сивку горки:

Тщательно базар фильтруя,

Двадцать раз все «за» и «против»

Взвесив, публикую перл.

Эти строки, мой нежданный

Любознательный Читатель,

Эпитафия над склепом

Похороненных надежд.

«Много букф», так и не мало

Муза горьких слёз пролила:

В этих строках кровь из сердца,

Не кипение говна.

Если хочешь ты продолжить

Верить в благостные сказки,

То прошу тебя, не стоит

Углубляться в этот текст.

Очарован сладкой ложью,

Яркий, сочный плод вкусил я.

На поверку оказалось:

Восковой муляж грызу.

Был я юн, наивно верил

Тем, кто «идеалы йоги»,

Декларируя публично,

Преуспели в деле сем.

Но когда узнал поближе

Этих «л(п)идеров духовных»,

Испытал разрыв шаблона,

Толерантно говоря.

Ах, какие были Люди!

Обещали без зазренья

Молодость, бессмертье, Силу,

Управление Судьбой:

«Выполненье психо-техник

Сверх-способности откроют,

Гарантирует Духовность

Испольненье ям-ниям!»

Пока ты силён и молод,

Разглагольствуй сколько влезет,

Как посредством упражнений

Вспять старенье обратить.

Посмотрел я через двадцать

Лет на «л(п)идеров духовных.

Почему-то упражненья

Юность не уберегли.

Может, стоит заниматься

Регулярно и не сгруппой

Вместе, вместо и на деньги

Тех, кто курс твой приобрёл?!

Разглагольствовать поменьше,

А практиковать побольше.

Увещания напрасны:

Время вспять не повернуть.

Множество всех состояний

К двум сведём мы: есть гниенье,

Есть горенье. Про бурленье

Словопренья прекратим.

Регулярно практикуя,

Жаром йоги полыхаешь.

Слабовольно потакаешь

Лени – заживо гниёшь.

Я то ладно, Бог со мною:

Раскатал губу – утёрся.

Фэйс, соприкоснувшись с тэйблом,

Майю искрами спалил.

Пусть пример мой злополучный

Хоть кому-нибудь поможет

Въехать  в мудрость изреченья:

«Доверяй, но проверяй!»

Тот, кто пороху не нюхал,

Поведётся на мякину.

На одни и те грабли

Может долго наступать

Бледнолицый воин. Дую

И на воду ледяную,

Раз о молоко ожёгшись.

«Дую  йога? – Ес, ай ду».

Просветлением похвастать

Не могу за неименьем

Такового в длинном списке

Сверх-способностей моих.

Жив-здоров. Жена и дети.

Йога стала частью жизни,

Но заслышу про «Духовность» —

Кисть сжимается в кулак.

На ютубе я нечасто

Под видосом комментарий

Оставляю. Удержаться

Не сумел и наследил.

В интервью на Йога-фесте

Безобразно толстый дядька

Важно рассуждал о Йоге.

Написал я, что «герой,

Основатель самой лучшей

Школы Йоги во вселенной»

Похудеть и то не в силах,

Где уж там – помолодеть,

Но прозрачно намекает,

Что царь Шамбалы Суччандра

К тайнам «Внутреннего круга»

Жиробаса допустил.

Через две недели Толстый

Мне ответил, завязалась

Перепалка. Модератор

Резал реплики мои.

Отключил потом и вовсе

Комментарии к видосу.

Но осадочек остался.

Завершу ка я гештальт!

Отчего меня так сильно

Зацепила переписка

С псевдо-мастером, который

Просветленье продаёт?

Потому что пообщаться

Довелось мне с этим «гуру»,

От души мне плюнул в душу

Восемнадцать лет назад.

Говорил мне с пылким чувством:

«Ты так многое умеешь!

Но никто тебя не знает,

Прозябаешь в нищете.

Милости прошу я в гости,

От души своей желаю

Я помочь тебе, как Другу.

Твой устрою семинар!!!»

Сдуру я ему поверил,

Прилетел, провёл занятье.

На вторую тренировку

Меньшее число пришло

Приобщиться. «Друг сердечный»,

Отведя меня в сторонку,

Зашипел, как гусь сердитый:

«Предоставил я тебе

Лучшие часы. Народу

Понагнал к тебе на йогу,

Отменил занятья в зале,

А теперь несу урон!!!

Значит так. Что хочешь делай,
Порази их интеллектом,

Но чтоб завтра был бы полон

Зал, в лепёшку расшибись!»

Для чего же говорил он,

Меня в гости зазывая,

«Я – твой Друг! Тебе ОТ СЕРДЦА

Захотелось мне помочь!»

Мог бы сразу прямодушно

Предложить мне заработать,

Объяснив, что неудачу

Он повесит на меня,

А успех себе припишет,

Так и так не прогадает:

Разыскал в глубинке «чудо»,

И сумел раскрыть талант!

И пока в Соединённых

Штатах учит он буржуев,

Я б в евойных шароварах

В группах замещал его.

— А когда ты возвратишься,

Мне куда идти прикажешь?

— А куда ты пожелаешь,

Но к Десертскому не смей!

Посмотрел я на продажу

Светлых иделов Йоги.

И вернулся в «Нищедрищинск»

Восемнадцать лет назад.

Выссказать решил публично

«Благодетелю», куда там!

Повернул он так оглобли,

Будто я не оценил

«Щедрости его подарка».

Все, кого ошельмовал он

Дружным скопом постарались

Утопить меня в говне.

Жить с плевком в душе не сладко.

От разбитого кумира

В кучу сгрёб, кряхтя, обломки

И побрёл своим путём.

Говорят не зря: «Дорога

Лечит. Жизнь – Учитель лучший.

Всё неспешно расставляет

Время по своим местам.

Станет явным, что таится

До весны под слоем снега.

Кто и где с четвероногим

Другом погулять ходил.

Время подведёт итоги,

Воздавая полной мерой

За прожитые мгновенья

Сроком памяти людской.

Нет на целом белом свете

Двоедушничества хуже:

Всуе истину мусолит,

Тот, кто рядом не стоял.

Пустомеля всем на свете

Истолкует «Просветленье»,

Сам себе поверит свято,

«Просветит» и всех вокруг.

Просветлённые не ходят

На работу, не торгуют

«Технологиями счастья»,

Просто в благости живут.

Имитаторы, напротив,

В гуще толчеи торговой,

Оттирая конкурентов,

Продвигают свой эрзац.

Потребитель «благ духовных»,

Бодро торренты качая,

Не упустит наслажденья

В комментариях насрать.

С духом времени согласный,

Я свою оставил «лепту»,

Посмотрев с «Легнедой Йоги»

На ютубе интервью.

Анонимность в интернете

Позволяет человеку

Не стесняясь в выраженьях

Своё мненье оглашать.

Не хочу уподобляться

Своре троллей трусоватых,

Если мнением делиться,

То от первого лица!

Если ты, мой друг сердечный,

На критичный комментарий

Мне ответил, что я «вижу

В людях только лишь дерьмо

(Потому что сам таковский)»,

Возразить тебе осмелюсь,

Точку зренья обосную,

Аргументы приведя.

Тот, кто в споре первым начал,

Обращаясь к оппоненту,

Вместо веских аргументов

Называть его «дерьмом»,

Сам признал своё бессилье,

Став визжащею мартышкой,

Что в обидчика швыряет

Какушками, вереща.

 «Розовых очков владелец

В цвете розовом всё видит,

А коричневых хозяин

Всюду видит только кал,

На него потоком сверху

Льющийся, и целой жизни

Для кого-то маловато,

Дабы снять нарост очков», —

Говорил мне «Пробуждённый»

Уроженец «Незалежной»,

Посвящённый дядей Сэмом

В гражданины США.

Про очки, что облегчают

Слабовидящим познанье,

Гражданин Соединённых

Штатов не упомянул.

Стёкол розовых осколки

Сохранились в окулярах.

«Идеальны жизнь и люди!»-

Кажется подчас на миг.

«Тьфу-тьфу-тьфу!» — чтобы не сглазить,

Старомодно сохраняю

Розовым, как у младенца

Цвет родимого очка.

Надпись на ларьке «Нирвана».

Возле храма в рай билеты

«Мастер» ловко продаёт:

«Вам по-царски подфартило,

За какие-то копейки

Реализовать свой шанс!

«Ежели не покупаешь,

Прочь проваливай отседа,

К Свету на Пути не стой!

У тебя такого права

Нет: препятствовать Свободе,

Нарушать не смей торги!»

Ну а мне какое дело?

Шёл бы мимо частым лесом:

Продаёт и молодца!

Дело в том, что я однажды

Мастеру продаж поверил

И билетик приобрёл:

«Драгоценнейший, Дрожайший!

С Вами мне не согласиться

Разрешите. Плюрализм

Уважайте. Подвизавшись

Приторговывать « самадхи»,

Отвечайте за товар.

Не прокатят заверенья:

Только Путь я предлагаю,

Вам самим шагать вперёд.

Разберёмся досконально,

Что за «путь», перед глазами

Опыт «Мастера продаж»».

Если йогин предлагает

Наряду с псевдодуховным

Трёпом делать упражненья,

Позы йоги выполнять,

Сам которые не в силах

Сделать из-за ожиренья,

Так какой же это йогин?

Он  не йогин, он – трепло.

Уши спрятавши за «ником»,

Говорил мне «Просветлённый»:

«Сам веди бесплатно йогу,

А ко мне не лезь в карман!

Расскажи Паттабхи Джойсу

Про бесплатные занятья».

Я ответил, что «быстрее

Сам ты с ним поговоришь».

Кто не в теме, Джойс Паттабхи

Был одним из тех, кто йогу

Начал проводить для белых

И на том разбогател.

Нас не так давно покинул,

Не спешу с ним повидаться,

Избегаю жёстких техник,

Тех, что любит оппонент.

Юным будучи, немало

Разорвал себе он связок,

Практикуя «абы-кабы»

То, что в книжках увидал.

Переплюнул  Айенгара,

В жертву принеся мениски,

Спинномозговую грыжу,

Выжав штангу, приобрёл.

Вид теперешний —  плачевен,

Ежели причина в травмах,

Не способен горе-мастер

Йогой исцелить себя.

Если упражненья с телом

Продвижению мешают

На пути «тибетской йоги»,
То зачем их продавать?

Практикуя в русле «Школы

Самой лучшей в мирозданьи»,

Даже в асанах самадхи

Вы способны испытать,

Но «ступеней невысоких»,

Ведь «высокие ступени»

Ждут оплаты на четвёртом

Обучения году.

Мастер жив пока, спешите

Оплатить скорей науку,

Не беда, что сам не может

Ничего вам показать:

Есть помощники, покажут

Выполненье упражнений,

Им пока что удаётся

Контролировать свой вес.

Почему пренебрегает

«Мастер» тренингом телесным?

Обратить поток старенья

Вспять, увы, не удалось.

Обращая это в козырь,

Скажет: «Я не молодею.

Отыщи меня быстрее,

Раскошелься и учись!»

Практикует в Гималаях

«Мастер» техники такие,

Что не может разглашать их,

В тайне дал обет хранить.

Те, что продаёт за деньги

Сам давно не практикует,

Если люди покупают,

Почему не продавать?

«Сраным коммерсом» не стану

Называть того, кто йогу

Продаёт дееспособным

Знание сие купить.

А тому, кто не имеет

Средств оплачивать «науку»,

Говорит: «Пошёл, дурашка!

О духовности забудь!

Обучать тебя на шару?

Хрена лысого получишь.

Никакой от шары пользы,

Развращение одно.

Человечишки не ценят

Обретённое на шару,

Если кто-то что и ценит,

Только то, что оплатил».

Как же мне назвать такого

Продавца «Вселенских Истин»,

Если термин «сраный коммерс»

Не способен передать

Ёмкой глубины явленья?

«Мастер Йоги в тренде: Имя

Стало брендом, опираясь

На маркетинг и пиар».

Поведу я нынче песню

О прославленном пиаром

Украинском «просветлённом»,

Гражданине США.

В йоге он открыл «Такие

Техники!!!», которым учит,

Только учит, сам не может

Выполнять их из-за травм.

Разглагольствует часами

О подвижности суставов,

Можно так, а можно этак.

Сам сидит, и то – с трудом.

Получил он Посвященье

В практики такого рода,

Что здоровье организма

«Просветленьем» подорвал.

Что смешней всего на свете?

Когда некто всем трезвонит,

Что не ест животных трупы

И от рыб воротит нос.

Соблюдает все обеты,

Просветляет омраченья.

И про ямы и ниямы

Может сутки говорить.

Ежели такой святоша

Приобщиться вдруг захочет

К «практике аутентичной»

И пожалует в Тибет

В Гималайскую обитель,

Задолбает всех монахов,

Всякий раз устроит шоу

Из принятия еды.

В каждой бочке непременно

Стать попробует затычкой,

Отыскать сумеет уши,

Чтобы лекции читать.

А потом в журнале «Ёха»

Тиснет фотку, на которой

Он послушникам тибетским

«Танец Шивы» выдаёт.

Лишь фотограф сделал снимок,

Лама разогнал «адептов».

Все довольные остались:

Клоуны везде в цене.

Цирк уехал, ну а клоун

Лекции читать затеял

В Гималаях для монахов,

Пробкой не заткнуть фонтан!

Слушали, благодарили,

Окрестив «образованьем

Западным» его курс лекций

«Как самадхи обрести».

О свободе абсолютной

И нирване тот трындит,

Кто по самую макушку

В йога-бизнесс погружён.

Впаривает простофилям

Измышления свои.

«Йогою аутентичной»

Отсебятину назвав.

Много сделал для развитья

«Йоги» наш Герой способный.

Всё, что смог он разработать,

Выгодно сумел продать.

Если бы Герой не строил

Пробуждённого с набором

Сиддх, входной билет в Самадхи

Впарить никому б не смог.

Персонаж небезызвестный

Балаболит всем и всюду,

Мол, поднял он кундалини,

Сверх-способности обрёл.

Например, в глаза посмотрит

Он сидящему напротив,

Тот поднимется, и в морду

Зарядит, чтоб не глазел.

Бросил старенькую маму

И сбежал туда, где может

На «алтарь служенья Йоги

Положить всего себя».

В Украине лихолетье,

Денег нет у населенья,

А в Соединённых Штатах

Можно Йогу продавать!

Ни к чему жена и дети:

Отвлекают от «Служенья»,

Не взирая на харизму,

Низвергают с «алтаря».

Требуют заботы, ласки

И вложенья капиталов.

Проще с тренерским составом

Тайны «тантры» постигать.

Позабудете, напомнит

Многократно «Просветлённый»,

Что «кладёт он неустанно

На алтарь всего себя»!

Выдержит алтарь не всякий

Этой жертвы вес громадный:

Запуская «йогу» в массы,

Массой жировой оброс.

На маршруте популярном

Для туристов   бледнолицых

У дороги к Эвересту

Есть тибетский монастырь.

Любопытство утоляя,

Можешь поглазеть на  службу,

А в  ретрит уйти захочешь,

Предоставят и ретрит:

Десять тысяч простираний,

В будде, в дхарме, в сангхе, в ламе

Примешь истины буддизма,

Пожелаешь блага всем.

А потом, хоть год за годом

Приезжай, и понемножку

К Телу Будды приобщайся,

Прикупив билет назад.

Пожелаете, и тут же

Предоставят для ретрита

Вам удобную землянку

Во дворе монастыря.

Забегаловкой не станем

Называть мы всем открытый

Монастырь, стоящий «скрытно»

К Эвересту на пути.

Был одним из приобщённых

Выходец из Украины,

С предприимчивым подходом:

У монахов приобрёл

Он землицы монастырской

Постоялый двор отстроил

С йога-залом и столовой:

«Есть удобства и вай-фай»!

Всех желающих постигнуть

Практик тайные Ученья,

Коммерсант сюда привозит

И «Ученье» продаёт.

Из Америки, Гонконга,

Украины и России

Приезжают все, кто может

За «науку» заплатить.

Ну а если нет финансов

Для учёбы в Гималаях,

Можете приехать в Питер,

Или летом в русский Крым.

Как же может Украины

Гражданин работать в Крыме,

Рекламируя открыто

Свой коммерческий проект?

Вы пока поразмышляйте,

Позже я вам намекну.

Умиляет в коммерсанте,

Что он сам себя считает

Не бессовестным барыгой,

Обирающим людей,

А одним из Пробуждённых

Провозвестников Свободы,

Мысль иную почитая

«Омрачением ума».

Первый посреди известных

Во всём мире Просветлённых,

Лидер «Самой лучшей школы

Йоги, взявшей от всех прочих

Лишь рабочие находки»,

Может ли Великий Мастер,

Пробуждённый от сансары,

Ожирением страдать?

Или он решил стать шаром,

Идеальным воплощеньем

Всей гармонии вселенской?

Иль земное воплощенье

Бога смерти Дхарма-Раджи:

«Тускоглазый, толсточревный,

Со стрекалом кармы, лижет

Дхарма-Раджа мозг, ест сердце?

Нет, друзья, не Дхарма-Раджа,

Не Хотей, не Мастер Йоги,

«Он  — не Гойя, он – другое».

Не ринпоче и не тулку.

Ктулху – мастер-коммерсант.

Кто в китайском сарафане,

Чётки намотав на руку,

На вопросы отвечает,

Прилетев на йога-фест?

Кто такой большой и важный

По прозванью «Ктулхулапа»?

Может, всё же Пробуждённый?

Иль прожжённый Прохиндей?

Толстопузого купчину

Распознаете вы сразу

По цветастому кафтану,

Навороченным часам.

Схож  со ступою буддийской

Он массивным основаньем.

Восседая с видом важным,

Про самадхи он трындит.

Почему же Ктулхулапа

Любит в яркие наряды

Наряжаться и душиться,

И в экстазе подвывать?

Говорил всем Ктулхулапа,

Что и сам порой не знает,

Кто, мужик он али баба:

Кундалини поднялась,

Шакти с Шивой повстречались

Посредине меж бровями,

Тут же стал он Дживамукти,

И не баба, не мужик.

Андрогинного замесу

Ангелоподобный крендель.

Ардхонаришварой кличут

В тантре,  мы же пирожком

Назовём дружка милОго,

Покумекаем и скажем,

Ангел ты, дружок, навряд ли:

Сизокрылый голубок.

То, что жизнь свою ты прожил,

И женой не обзавёлся,

И потомства не оставил,

То не «жертва на алтарь

Йоги», то – совсем другое.

Никакой не Дживамукти,

Никакой не Пробуждённый,

Скажем так: «оригинал».

Ежели субъект подобный

Был до «Внутреннего Круга»

«Посвящёнными» допущен,

Появляется вопрос,

«Посвящёнными» какими

В «Практику» какого рода,

Практикуемую скрытно,

Тесным кругом втихоря?

Если бы наш «Мастер Йоги»

Каждый год, уединившись,

По три месяца в ритрите

Йогу бы практиковал,

То во всё другое время,

Снизойдя с вершин тибетских,

Эго бы с таким напором

Вряд ли пёрло б из щелей.

Вдосталь напрактиковавшись,

Возвращается довольный,

Дав священные обеты

Тайну практик сохранить.

На продажу хватит техник:

Скрупулёзно всё в таблицы

И наглядные рисунки

Сведено, что бог послал.

А господь послал немало

Удивительных находок,

Комбинированных асан

И таких же пранаям,

Танец Шивы чего стоит,

«Когнитивную способность

Увеличивает мощно»,

Как реклама нам сулит.

О купчине толстопузом

Поведу я нынче песню:

Тридцат семь годков который

«Просветленье» продаёт.

Как священную корову,

Не моги его обидеть.

А рискнёшь сказать, что жирный,

Разорётся: «Караул!

Мастера «в авторитете»

«Сявка» норовит облаять.

Я с начала девяностых

Стриг и Питер и «Лужки»:

«Вверх конфетницы подняли!!!

Тренинг мой не для уродов!!!»

В Индии и на Тибете

Все святыни обошёл:

Айенгар пинал по рёбрам.

Обсчитал меня Паттабхи.

У могилы Тамерлана

Суфий по щекам лупил!

Я с поднятой кундалини

Приподнялся над землёю,

Три свидетеля готовы

Подтвердить сей феномен.

Да, над полом я вознёсся,

Пусть на пальцы опираясь

(Не на все и лишь частично),

Левитировал вполне!

Подставлял меня Десерстский,

Подло предавал Карябин,

А говнистый сплетник Вонько

Сманивал учеников!

Пробуждённого обидеть

Асурические силы

Норовят, не тут-то было,

Махакала защитит!

Вдалеке меня завидев,

Лама на спину ложился,

Чтоб оставил я в покое,

Клал он чётки на лицо!»

Монастырь в горах непальских

Продал землю Ктулхулапе.

Там построил зал для йоги

И столовую при нём.

И повёз туда китайцев,

Ведь в Китае в тренде йога,

Протрындел им Ктулхулапа

Про свой список послужной.

Про альянс американский,

Про своё преподаванье

В Пиндостане, для китайцев –

Это высший пилотаж.

А ещё придумал Ктулху,

Как суметь подзаработать,

Даже лекций не читая.

Это надо объявить:

«Кто готов все восемнадцать

Комплексов Универсальной

Йоги, выучив, к защите

Ктулхулапе предъявить,

В монастырь непальский едут,

Там показывают Ктулху,

Он посмотрит и оценит,

«Авторизовал», аль нет.

Сие действо «семинаром»

Объявил «светлейший» Ктулху,

Даже лекций не читая,

Знай, оценивай труды.

Себе старость обеспечил

За труды на ниве йоги:

Возраст для пенсионера

Пятьдесят и три годка.
Не могу без слёз я видеть

Растолстевшего йогина.

Тренд «Самадхи» позволяет

«Просветлённому» трындеть.

Только тело не обманет,

На него взгляните трезво:

Разве сами захотите

Стать такими в пятьдесят?

Был когда то наш купчина

Худ и строен, с каждой гривной,

Заработанной на йоге,

Рос его «авторитет».

Вот и тридцать лет промчались,

И ещё семь лет минуло.

Стал большим он человеком,

Не вмещается в экран.

Мы с читателем не станем

Лезть в карман к «Легенде Йоги».

Пусть налоговая служба

Это сделает за нас.

«Там, где йога завершилась,

Сразу тантра в ход вступает».

На словах живя «по-правде»

Не зазорно поиметь

Государственную службу

Собирания налогов,

Опасаясь, что однажды

Может взять она реванш

И в колено-локтевую

Асану загнув пройдоху,

Скрытые припомнит гривны,

Словно липку отодрав.

Только «Просветлённый Мастер»

Шит не лыком, и не лаптем

Ест галушки: точно знает

Занести кому конверт,

Практикует эту «тантру»

Тридцат лет и семь  годочков

Мастер адресно подмазать,

Пролизнув до самых гланд.

Растолкуем по науке

Ту причину, по которой

Наш купчина безразмерный

Безобразно ожирел.

Чтоб грядущие потомки

Наконец уразумели,

Что бывает, если Йогу

«С пылу- с жару» продаёшь.

Выделяет наше тело

Картизол при сильном стрессе.

Чтоб нервишки успокоить,

Сильно хочется пожрать.

Даже йога не способна

Утолить звериный голод,

Если кое-кто боится

Сбереженья потерять.

Большинство своих доходов

От налоговых проверок

Ктулхулапе удавалось

Укрывать, но картизол

Превратил его в кубышку,

Жиром он заплыл настолько,

Что пришлось из Пиндостана

Лыжи навострить в Китай.

В США и так хватает

Бурдюков заплывших жиром,

Мастеров аутентичных,

Просветлённых всех мастей.

Если йогу продаёшь ты,

Должен быть в прекрасной форме,

Или выходцем с Востока,

Смуглым,  в белом тюрбане.

А в Китае скажешь важно:

«В Пиндостане я известен,

А уехал я оттуда,

Потому что – дураки!

Им бы, дурням, развлекаться

В гамаках с хот-догой –йогой.

Я же поведу вас к Мокше.

Едем, милые в Непал!

Впечатлённые китайцы

Широко глаза открывши,

Начинают лапа-ёху

Всей толпой практиковать.

Знай сиди себе на заде,

Шевели бровями важно,

Изрекая поученья,

Как буддийский патриарх.

Ктулхулапа ловко прячет

Тело жирное в Тибете.

Получил гражданство в Штатах:

Жизнь для Ктулху удалась.

Но сурьёзные партнёры

Ни на час не отпускают,

На чужбине Ктулхулапа,

В тех местах, где хорошо

Йогу проводить в комфортных

Вентилируемых залах,

Знай, сиди себе на заде

И, что делать, говори!

Проводить хотел бы лапа

Больше времени бы с мамой.

Только мама в Украине,

Не владеет мовой сын.

Расписанье семинаров

Плотное, общаться с мамой

Некогда, лишь остаётся

В интервью упомянуть,

Что побольше бы хотелось

Тратить времени на маму,

Да вот только кто же будет

Зашибать тогда деньгу?

И, опять же, мама – мамой,

Украина – Украиной,

А сурьёзные прожекты

Поглощают целиком.

Пока он функци Анален,

Приведёт тебя к Самадхи,

Строго проэкзаменует

И вручит Сертификат!

Гражданин американский

Ктулхулапа был допущен

К «тайнам Внутреннего Круга»,

Так скорее поспеши,

Станешь ты таким же важным,

Приобщённым к Высшим Тайнам,

Сидя на громадном заде,

К «Пробужденью» поведёшь!

Из шарашкиной конторы

Расползаются по свету

Начинающие гуру,

Получившие Диплом.

Станут дружно, как Учитель,

Завлекать на «Путь Спасенья»

Состоятельных клиентов,

Впаривая йога-тур.

Для чего же Ктулхулапа

Возит коврик? Не для йоги:

Так провозит Ктулхулапа

Доллары через кордон.

Миновав таможню, лапа

Разворачивает коврик:

Заработанные гроши

Он довольно достаёт.

Мы таможенникам скажем:

«Тщательней проверьте хлопца.

Казачок с двойным секретом:

О самадхи всем трындит.

Тех, кто в Крым к нему приедут

Из Тирнополя, Франковска,

Или Львова, всех запишет

Для отчёта в СБУ».

Пробуждённый Ктулхулапа

Коли на уши присядет,

Выест мозг и облизнётся,

Щупальцами шевеля.

Тот, кто спал в подводном Р’льехе

И от спячки пробудился,

«Схаваит фсех без остатку».

Ктулхулапа: «Вгах’нагл фхтагн!»

К сведенью примите эту

Информацию, сумейте

Сделать выводы, постигнув

Смысл нехитрый подконец:

Золотинка от конфетки,

Ярче золота блистает,

Просветлением торгует

Не Спаситель, а торгаш.

В чём мораль всей этой басни?

Сможет складно врать не всякий,

Продавая Пустоту.

Но всегда найдётся масса

Раскошелиться готовых

За три короба вранья.

Физкультурные этюды

Прилагаются в комплекте,

Травмы не заставят ждать.

Наберёшь себе подобных

Ты команду камикадзе:

На миру и смерть красна!

 

ДИАЛОГ ОНЕДВОЙСТВЕННОСТИ

Недвойственность – это, когда сам живёшь,

Как учишь. Иное – двуличная ложь.

«В прекрасном месте – море, солнце!» —

Вам раскошелиться придётся,

Зато узреете вы чудо:

К вам снизойдёт почти что Будда.

Он тридцать семь – с лихвою! – лет

Успешно продаёт свой бред,

Скороговоркой излагая

Все истины Индокитая.

Влились в убийственный коктейль

Дамару Шивы и свирель

Возлюбленного Бхагавана,

Самадхи, мокша и нирвана:

«Концептуальный ум – греховен

(Познавший Истину  — безмолвен),

Потратив в сутки два часа

На «йогу», на минуту «встал

На паузу» мартышкин ум,

Свет Истины на миг блеснул.

Из суток только в этот миг

Ты был безгрешен, от вериг

Свободен. Клешами зовут

Их йоги, выбрав Путь без пут.

Ты – лишь мгновенье был безгрешен.

Такой итог назвать успешным

Никак нельзя.  Я научу

Адвайте. Душу излечу

И выкорчую помраченья,

Разрушив узы сновиденья.

Мученья тают в ясном свете

Ученья, детям на Тибете,

И тем известен этот факт.

Желудочно-кишечный тракт

Храните в чистоте от мяса.

Виньясой вызвав взрыв экстаза,

Самадхи в асанах достичь

Смогу тебя я научить

В Крыму, Москве иль Петербурге»…

Закончишь в морге или дурке:

Вредит безмерно организму

Монетизация харизмы.

Бесплатно!!! С лишним два часа

Расписывает чудеса

Недвойственности «супер-мастер»,

Для схем не пожалев фломастер.

Грядущий предвкушает куш

Ловец взыскавших йоги душ.

Сей «гуру» проводник Потока,

Который пастве выйдет боком.

Ждёт деградация в итоге

Бабло поднявшего на йоге.

— Ты сам не таким ли живёшь мастерством?!!

Ступай себе прочь с равнодушным лицом!!!

Нет! Врёшь!!! Не таким: подарил я народу

Тобой продаваемый путь на Свободу.

Яр-Йога Владимира Калабина © 2019 All Rights Reserved