...

Как и, главное, зачем я изготовил себе Бубен. Часть 2

 

Целить и этим поднимать свою значимость в своих и чужих глазах я никогда не горел. И не горю. А вот тексты всегда шли. Слова особые под ударный ритм. Винни Пух, трогательно объявленный в начале русского мультика “Поэтом”, был Истинным большим Шаманом. И Ежик в тумане, в эту же корзину.

Если Жрецу не нужно видеть Богов и Духов, надо знать обряд, и проводить массовый ритуал, а Шаману нужно как раз видеть и получать конкретные, без украшений, рекомендации по исправлению жопной ситуации, то Акыну, или сказителю, надо петь хорошо, играть умеючи, и знать Большие, Звучные, Пестрые слова. При массовом ритуале у Жреца может произойти Исцеление участника, и Жрец может видеть Богов и Духов, и импровизировать на музыкальных инструментах.

Но не обязательно, а иногда и вредно.

Так же и Шаман может провести массовое гуляние, и исполнить Эпос “Олонхо”. Но опять же не обязательно, когда надо больного исцелить от конкретного и неизвестного ни науке, ни соплеменникам недуга. Акын может провести гуляние, может пением исцелить, но задачи снова иные, чем у Шамана и Жреца. Когда мне ненавязчиво рекомендуют пройти Посвящение у очередного Большого Шамана, или подучиться горловому пению,или вокалу, я отшучиваюсь:”Боюсь природный дар испортить”. Текст, в котором для меня воплотилась Сила, не нуждается в украшениях и массовых гуляниях, в кастингах и перфомансах. Не для кормушки на Рублевке пришел ко мне Текст. Душа напела, сердце отстучало. Истинный Бубен исполнил:”Не для протокола, Шарапов, слова мои тебе”. Для чего тогда?

 “Просто я работаю Волшебником, Волше-бни-ком!”- напою Бернеса. То, что я делаю со своим телом в йогических позах, не делает никто. И одно это могло бы меня хорошо кормить: йога-тичерство сейчас востребованная и модная профессия. Кажется, только ленивый сейчас не преподает йогу. Конкуренция всегда сильна, и кто лучше демонстрирует сложные позы, и умеет подавать простые, говоря какие они полезные, и поправляет клиентов, хваля, уделяя им свое заботливое внимание, тот и в шоколаде. Талантливых всегда немного. И в шоколаде не все.

А мне всегда лениво было продавать простые позы, уписываться кипятком перед клиентами, хвалить за скромные успехи, и даже за то, что соизволили в зал заглянуть между работой и ночным клубом. Но Шавасана в конце исправляло ВСЕ. После позы трупа возраждались ВСЕ. Чуть лучше, чем были. Гармоничнее и светлее. Когда Шавасана совмещается с Бубном и речетативом, открываются Двери. Предки слышат и приходят на помощь. Просто, погнувшись и продышавшись, заботониться под релакс. Но это палить из пушки по мошкаре, даже не по воробьям.

Бубен уносит сознание, а если Всадник знает дорогу, то возвращается с дарами, и закрывает двери. Чтоб, обретя, не сошли с ума. Чтоб Тьма оставалась внизу, а Свет Сиял сверху. Чтоб Жизнь радовала, а Смерть приходила в положенный срок, и не было страха от неизвестности, а была глубина, и постижение нового, и отпускание исчерпавшего себя.Затем и звучит мой Хорс.

 Основные временные вехи рождения Хорса.

 1. Приобрел кассетный плэйер и кассету с варганной музыкой. Постоянно слушаю. Осень 1998 года. В шаманизме варган называют “Малый конь”, посредством этой музыки путешествуют по Среднему миру, в прошлое, будущее, находят все, что нужно найти. От рецепта снадобья до тела погибшего. Бубен – “Большой конь”, на нем путешествуют по Мирам и Пространствам.

 2. Той же осенью записал 2 аудиоальбома “Шаманских путешествий”: “Тотем” и “Инициация”. Вместо бубна пользовался пластмассовым тазом для стирки и большой деревянной толкушкой-давилкой для ягод. В “Тотеме” путешествую по Древу Миров, о чем и сообщаю слушателю. В “Инициации” прохожу испытания стихиями, о чем тоже напеваю-рассказываю.

 3.Той же осенью 1998 года познакомился с Алексеем Хуторянским, благодаря личному участию которого и получилось у меня изготовить Бубен. Процесс материализации Хорса занял период времени с весны-лета 2004 по апрель 2006 гг.

 4. Осень 2001 г. Приобрел и учусь играть на своем первом Варгане. Встреча с человеком на тот период времени называвшем и считавшем, и живущим по вере своей, шаманом Александром Медведем. По фамилии Кувшинов. Участие в арт-проекте шоу “Камлай”. Александр издавал звуки и на собственноручно изготовленном бубне, варгане, плоских колоколах, гонге, себе самом. Я с Евгением Шестаковым демонстрировали чудеса владения организмом. Йога, ушу, свеже битое стекло и сложные позы на нем.

 5. Лето 2002. Первое и тяжелейшее для меня путешествие в “Сердце бурятских гор” Долину Шумак. Медитация в дацане. Образ шамана с бубном. Осенью 2002 встреча с Андреем Лаппой, йогом из Киева. Весной 2003 года по его приглашению провел семинар в Киеве. Был буквально убит и разочарован двуличностью это для меня “авторитета”. О чем заявил в открытом письме, вызвавшем и все еще вызывающем волну негатива со стороны учеников и ближайших коммерческих партнеров от “йоги” А.Лаппы. Принял все близко к сердцу.

 6. Лето 2003 г. Второе путешествие в Долину Шумак. Знакомство с Эваутом Стартъестом, йогом из Голландии, примкнувшим к нашей группе. Он то и вроде как хотел позвать меня в Голландию провести там семинар. А мой знакомый, то занимающийся у меня, то не занимающийся, но вместе ходящий по выходным в сауну, Алексей Хуторянский, решил присоседиться к моей предполагаемой поездке. А я его надоумил, чтоб он не просто так съездил, а может и заработал, сыграть на публику “сибирского шамана”. Ну, и нужно было бубен, ясный перец, самому изготовить. Алексей бубен сам изготавливать не стал, но вложился в фанеру для корпуса и раздобыл кожу для мембраны. Корпуса я собрал 2, а кожи хватило лишь на один, на мой. Но Алексей не расстроился и подарил мне кожу. Он то сам не очень, по всему видно было, хотел изображать для голландцев “шамана”, ему просто хотелось взять на прокат машину и поездить по Европе. Со мной этого не сложилось. Эваут решил не обременять себя лишними хлопотами с моим визитом. Сам начал вести Йогу и что-то из фитнесса с гантелями, дополнительно к основной специальности “фотограф”. 

7.Зима 2004г. Зимнее путешествие под Новокузнецк. Пещера в снегу. В Новосибирске индивидуальные занятия с голландцем Эваутом. Знакомство с голландской “видящей”, подружкой Эваута Ивоной. Знакомство с будущей, а теперь, на моент написания бывшей супругой, Светланой Баушиной. Поект “Руны Любви”.

 8. Лето 2004. Изготовление 2-х корпусов. Появление кожи для бубна. За непониманием “как собрать”, повесил в дверях, украсив струбцинами. На косяке были крепления для “деревянного человека”. Учась в школе,занимался карате и отрабатывал блоки на палке, из которой под углами торчали еще палки. В дверях висели 2 корпуса, в комнату ко мне нужно было проползать через нижний. И моя вездесущая мама сильно горевала, что не может как прежде,не спросясь, в любое время заходить ко мне, преодолевая нехитрый замок. Я “учил” будущий Бубен работать с пространством: вмещать в себя “безопасное пространство”, пропускать или не прпускать сквозь себя в будущем “духовных сущностей”. 

 9. Этим же летом 2004 года семинар в заповеднике “Красноярские  столбы”. Группа после семинара уехала, а я со Светой остался. В-основном шел дождь. Разводил костер под дождем, на последние гроши покупал шоколадки для приунывшей подружки, свыкался с проявлениями ее непростого характера. Справился. Выжили. Был укушен в локтевой сгиб клещом, но не заболел энцифалитом. Снимали природные фактуры, я растворялся в природе, подруга хандрила и просилась домой.

 10. Участие в 1-ом фестивале “Танцующих волшебников” под Самарой. Наглое и беспринципно хамское поведение “Папы”, одного из организаторов, возомнишего себя супер-йогом. “Жесткий сталкинг”. Я переименовал себя, оделся шиворот-навыворот и устроил всем радикальный снос крыши. Справедливость в моем лице восторжествовала.

 11. Горе-соревнования йогов в Москве. Путешествие на Алтай. Ледник “Актру”. Создание и презентация совместного со Светой арт-проекта “Мелодия для флейты”, цикл статей для журнала “Гладиатор”. Корпуса для 2-х бубнов висят в дверном проеме.

 12. Осень 2004. Приобретение и оживление малого бубна “Бычок”. Посещение с семинаром Калининграда. Камлание в месте Силы под Калининградом “рамове”.

 13. Весна 2005. Корпуса уж полгода как сняты. Со Светой расписались уж полгода как. В мае сын родился. Я стал папой.

 14. Весна 2006. Собирание Бубна в ночь после солнечного затмения. Бубен начинает видоизменяться : “открывает сердце”, “вылазит из кокона”. Совместно с Георгием Андрияновым, лидером и солистом группы Буготак перфоманс в краеведческом музее на выставке шаманских атрибутов. Публичное представление Бубна широкой аудитории.

 15. Лето 2006. Первое и второе посещение Ольхона. Женитьба Мастера и “Хозяйки Шаманки”, 2-ое и последнее посещение “Фестиваля Волшебников”, Инициация от Духов Ангары, 2-ое посещение ледника Актру на Алтае, “Песня Силы, воспевающая рождение и становление Бубна и его Хозяина, т.е. меня”.

 16. Лето 2007. 3-е посещение Ольхона. Посещение Казантипа, общение с Духами Азова, посещение на Алтае с семинаром заповедного места “Каракокша”, вручение Духами горной реки шаманского Посоха мне.

 17. Весна 2008 года. В сердце уральских гор инициация “Стрекоза”. Бубен поет для “Хозяйки Медной горы и Старика-Полоза”.

 18.Лето 2008г. Посещение фестиваля “Инлакеш” на Ладоге под Питером. Знакомство с “Максом-Шамаом”, помощь “собрату по цеху” в продажах его книги и им разрисованных маек. Играл на бубне Макса, исполнял “Дедушку-медведушку”. Противный мальчик из чьих-то детей фестивалящихся родителей безобразно мешал процессу, крича: “Плохая песня!” даже камнем умудрился в бубен засветить. За что и получил нагоняй. Взяв за ухо и подкручивая отвел и надавал по заднице. Вернулся и продолжил перфоманс. Ездил на Алтай в конце лета с семинаром на озеро Аю и место Силы “Чертов палец”. Брал с собой бубны. Порадовал алтайских духов. 

19.Тем же летом. 4-ое посещение Ольхона. Пустила Сила на “Поляну Шаманов”. Ездил на Алтай в конце лета с семинаром на озеро Аю и место Силы “Чертов палец”. Брал с собой бубны. Порадовал алтайских духов.

 20. 31 декабря 2008 года.Родилась дочь Алиса от Натальи, когда-то любимой ученицы. Перевез вещи в новую семью. Сложный развод. Бубен живет в новом месте.

 21.Лето 2009г. 5-ое посещение Ольхона. 1-ый фестиваль “Ковчег”, организованный бодхисаттвой современности Евгением Слогодским. 2-ое посещение Ладоги. Участие в общенародном голосовании за “Верховного Шамана России” в качестве кандидата. Ведущее место в рейтинге среди прочих кандидатов. Знакомство с лидером алтайской Белой Веры (главным Шаманом Алтая) Сергеем Кынаевым.

 22. Лето 2010. 6-ое посещение Ольхона. Дерево-храм. 2-ой “Ковчег”, гора Кошка в Семиизе (Крым). Бубен становится частью меня. На выходе из тела отыскал Бубен, и, неожиданно для самого себя, проглотил Его, сдув кисточку с губ. Где бы не был материальный аналог Хорса, мой Бубен теперь всегда со мной.

 23. Лето 2011.3-ий “Ковчег” уже в Тайланде.2-ое посещение Семеиза. Гора Кошка открывает “Троны”, картография “Тронов Силы”. Феодосия. Жизнеописание Бубна Хорса.

 Итого: период жизни в 13 лет.

 


Яр-Йога Владимира Калабина © 2024 All Rights Reserved
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.