Песня о купце Лопатникове

Секреты организации успешного йога-бизнеса или песня про купца Лопатникова

 

Лопатник – это кошелек, бумажник, портмоне (на уголовном жаргоне).

 

Тулку  –  это авторитетный духовный лидер тибетского буддизма, согласно традиционным воззрениям, постоянно перерождающийся с целью продолжить свою духовную работу. Тулку может считаться воплощением одного из персонажей буддийского пантеона; так, наиболее известным примером является Далай-лама — воплощение бодхисаттвы Авалокитешвары, линия которого под этим титулом насчитывает четырнадцать реинкарнаций. Тибетцы называют тулку также ринпоче (драгоценность). Это  выдающиеся духовные учителя, наставники – которые посвятили свою деятельность окружающим, трудились во имя помощи другим, передачи знаний, наставлений буддистов на путь дхармы. Перед смертью в текущем воплощении они осознанно приняли решение вновь воплотиться в мире людей, чтобы продолжать свою деятельность. https://eshedrugpa.wordpress.com/2016/01/06/institut-tulku/ 

Ктулху — Великий Древний из пантеона Мифов Ктулху, владыка миров, спящий на дне Тихого океана, но, тем не менее, способный воздействовать на разум человека. Впервые упомянут в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху» (1928). Ктулху принадлежит роду Древних. Он лежит во сне, подобном смерти, на вершине подводного города Р’льех посреди Тихого океана. «При верном положении звёзд» Р’льех появляется над водой, и Ктулху освобождается. В Мифах Ктулху описывается древняя религиозная традиция поклонения (культа) Ктулху. Во время обрядов служители культа устраивают человеческие жертвоприношения, беснуются и читают мантру «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн», что приблизительно означает «В глубине вод под Р’льехом покоится Ктулху, дожидаясь своего часа». https://vk.com/club9236  https://bugaga.ru/jokes/1146702393-ktulkhu_zokhavait_vsekh.html


Особенно опасна божья искра в голове, набитой опилками.

Иногда достигнутое взаимопонимание на многое открывает глаза. И оборачивается непримиримой враждой.

                                                                                                        Афоризмы из рассылки www.anekdot.ru

 

Вот что смущает, когда наблюдаешь мир: прекрасные мысли, суждения и идеалы не всегда бывают у хороших и благородных людей.

                                                                                                                                               Г. Гессе

 

…Сердце человека – удивительная вещь, особенно, если человек носит сердце в своём кошельке…

                                                                                                          К. Маркс

Судить о человеке надо, основываясь главным образом на его обыденных поступках,

наблюдая его повседневное существование.

                                                                                                                                М. Монтень

“Все обычные люди – сильные, здоровые, слабые и прочие, в особенности – богатые – существуют лишь для того, чтобы обеспечить избранных всем необходимым”.

                                                                                                                                               А.В. Сидерский

 

В городе Эдо

Толстого йога ждут.

Бочка и та стройней.

                                                 

Выдуманные герои

Не имеют за душою

Кроме авторских фантазий

Ровным счётом ничего.

Ежели находят отклик

В чьём-то «тонком восприятье»,

То виной стереотипность

Действующих в Песне лиц.

Вряд ли эти строки будут

Хоть кому то интересны,

Кроме Вити Вонько, этот

Прочитает до конца.

Гуманист Мамардашвили,

Был бы жив, то прослезился,

Видя, как его питомец

В грязном роется белье.

Почему же я публично

Ворошу давнишний мусор,

Маловато зуботычин

В оный час я получил?

Пообщаться вышел случай

С разжиревшим «Просветлённым» ©,

В силах опыт мой плачевный

Только Песня передать.

Сказанного – не забудешь.

Сделанного – не воротишь.

Кто минувшее забудет –

Тому оба глаза вон.

Тот, кто в Йоге видит больше,

Чем гимнастику с восточным

Колоритом, сторонитесь

Доморощенных святош.

Бублик почему Волшебный?

Потому что кроме дырки

В этом бублике Волшебном

Нет в наличье ничего.

Мне знаком Изготовитель

Этих «Бубликов Волшебных»©

«Всем известный Просветлённый»  ©

Мастер впарить свой «Продукт» ©.

Яркий, мощный, со своими

Дикими гусями Гуру

В «Нищедрищинск»  с Украины

С семинаром прилетел.

У меня остановился,

Много мне о чём поведал.

В свете будущих событий,

Лучше б, если промолчал.

Заверяет «Просветлённый» ©,

Мол, «другим он помогает,

От неблагодарных тварей

Получая лишь урон».

Проходимцы то и дело

Так и норовят втереться

К «Просветленному»©  в доверье,

Чтоб предать наверняка.

Неужели нет в помине

Благодарности ни капли?

Для чего на вентилятор

Я бросаю говнецо?

Вызывают уваженье

Габариты и Масштабность.

Огорчают Показушность,

Назидательность и Фальш.

Я помог ему когда-то

Из «Продвинутой Украйны» ©

Прилететь в «медвежий угол»

«Йога-тичерс» провести.

Он неплохо заработал

И сказал мне «благодарно»:

«Я помочь хочу, как Другу!

В Киев прилетай ко мне!»

Сотню раз скажи «духовность»,

Станешь ли всерьёз духовным?

Про духовность в русле Йоги

Кто болтать не устаёт:

Просветлел по малолетству,

Медитирует в Тибете,

Оставаясь по натуре

Стопроцентным торгашом?

Жил да был на Украине

Хлопчик по прозванью «Лапоть»,

Прямо так и прозывался

В аусвайсе и правах.

Стал всемирно знаменитым,

С малолетства родавая

Йогу на духовном рынке

Повсеместно тут и там.

Не какой то «йога-тичер»,

А Учитель с БОЛЬШОЙ буквы,
Сам и Будда, сам и ступа,

Опыт полувековой

Пребыванья в постоянном

«Единенье с Высшим Духом» ©,

Пафосно об этом скажет,

Умолчит про лишний вес.

Озадачимся вопросом,

Отчего стал йог пузатым,

Отрастил такое брюхо,

Как у бабы на сносях.

Он в комплекте с «Просветленьем» ©

Впаривает  позы йоги.

Почему товар хвалённый

Продавцу не смог помочь?

На ютубе я нечасто

Под видосом комментарий

Оставляю. Удержаться

Не сумел и наследил.

В интервью на Йога-фесте

Безобразно толстый дядька

Важно рассуждал о Йоге.

Написал я, что «Герой,

Основатель самой лучшей

Школы Йоги во вселенной» ©

Похудеть, и то не в силах,

Где уж там – помолодеть,

Но прозрачно намекает,

Что царь Шамбалы Суччандра

К тайнам «Внутреннего круга»

Жиробаса допустил.

Через две недели Толстый

Мне ответил, завязалась

Перепалка. Модератор

Резал реплики мои.

Отключил потом и вовсе

Комментарии к видосу.

Но осадочек остался.

Завершу-ка я гештальт!

Отчего меня так сильно

Зацепила переписка

С псевдо-мастером, который

«Просветленье» ©  продаёт?

Потому что пообщаться

Довелось мне с этим «гуру»,

От души мне плюнул в душу

Восемнадцать лет назад.

Говорил мне с пылким чувством:

«Ты так многое умеешь!

Но никто тебя не знает,

Прозябаешь в нищете.

Милости прошу я в гости,

От души своей желаю

Я помочь тебе, как Другу.

Твой устрою семинар!!!

Супер-асаны исполни,

Я же сфоткать их сумею,

Снимки выложу на Сайте,

Подпишу: «Карябин Вэ,

Уровнем Универсальной ©

Йоги Третьим обладает,

Разработки «Школы Лаптя» ©

Впереди планеты всей!»

Я спросил тогда: «Скажи мне,

Для чего всё это нужно?»

«Ты умрёшь, хоть что-то людям

Сохранится опосля», –

Воодушевлённый этим,

Я позировал, стараясь,

Чтобы людям сохранилось

Всё, что выполнить  сумел.

Надобно оговориться,

Я  два года занимался

«По Десертскому», «По Лаптю» –

«Танец Шивы» © изучал,

Так что к подготовке тела,

Могущего делать «Супер-

Асаны по Лаптю» ©, Лапоть

Отношенья не имел.

Случай мой стереотипный,

Дело в том, что Лапоть всюду

Делал снимки гибких йогов

И на Сайте размещал.

Выглядело это, точно

Этих гибких йогов Лапоть

«Йогою Усих Традиций» ©

До кондиции довёл.

Сдуру «Другу» я поверил,

Прилетел, провёл занятье.

На вторую тренировку

Меньшее число пришло

Приобщиться. «Друг сердечный»,

Отведя меня в сторонку,

Зашипел, как гусь сердитый:

«Предоставил я тебе

Лучшие часы. Народу

Понагнал к тебе на йогу,

Отменил занятья в зале,

А теперь несу урон!!!

Значит так. Что хочешь делай,
Порази их интеллектом,

Но чтоб завтра был бы полон

Зал, в лепёшку расшибись!»

Для чего же говорил он,

Меня в гости зазывая,

«Я – твой Друг! Тебе ОТ СЕРДЦА

Захотелось мне помочь!»

Мог бы сразу прямодушно

Предложить мне заработать,

Объяснив, что неудачу

Он повесит на меня,

А успех себе припишет,

Так и так не прогадает:

Разыскал в глубинке «чудо»,

И сумел раскрыть талант!

И пока в Соединённых

Штатах учит он буржуев,

Я б в евойных шароварах

В группах замещал его.

Жалобился мне «Известный

Всему миру Просветлённый» ©,

Сильно, мол, болит колено,

Йогу тяжело вести!

Отвечал ему, что знаю

Я такие упражненья,

Ежели их будешь делать,

То колено заживёт.

Он в ответ лишь улыбался:

«Не нуждаюсь в упражненьях,

«Оставайся, мальчик, с нами»,

В группах заменяй меня,

Пока я в Соединённых

Штатах «просветляю» паству,

Главное, чтоб «Танец Шивы» ©

В шароварах вёл моих!

Быстро станешь популярным

Ты у нас с моей подачи,

И тогда начнёт Десертский

Переманивать к себе.

Я – твой Друг, мой Враг – Десертский.

Я уже так много сделал

Для тебя! Ты верность ДРУЖБЕ

В благодарность сохраняй!»

– А когда ты возвратишься,

Мне куда идти прикажешь?

– А куда ты пожелаешь,

Но к Десертскому не смей!

Пригласил к себе «на хату»,

Ширму показал резную,

Сторговал сие он Чудо

«У индийского посла».

Также показал санузел,

Мол, работает шикарно

В унитазе слив, а в ванной

И смеситель  есть, и душ!

Поселил «гостеприимно»

В сауну меня при «Центре»,

Не работавшую, правда,

Чтоб на узком лежаке

Отдыхал. А где ж селить то?

Ну не у себя же дома,

Как в его визит в наш город

Размещали мы его.

«Отдохнул? Прогнись поглубже,

Глубже, глубже.  Ещё глубже!

А теперь продемонстрируй

Телевиденью шпагат!

Из-за головы ты ногу

Через спину сунь в подмышку,

А другую ногу пяткой

Выворачивай вперёд!» –

Вот какие позы Йоги

Умудрился разработать

Лапоть, мало кто на свете

Их способен выполнять.

А Володенька исполнил,

Всё благодаря Заслугам

Лаптя, «Школа Йоги Лаптя» ©

Впереди планеты всей!

Как он парню помогает:

Семинар его устроил,

Место предоставил в зале,

Лучшие отдав часы,

«Так бы мы и не узнали,

Гуттаперчевого парня,

Кто способен «Позы Лаптя» ©

Столь эффектно исполнять!»

Лапоть шельмовал с арендой

Помещений в школах: делал

За свой счёт ремонт, копейки

За аренду заносил.

Я жил в сауне при «Центре»,

Надо было мне добраться

До другого «Центра Лаптя»,

Чтобы треньку провести.

Лапоть, как Организатор,

Позабыл меня доставить

К месту проведенья. Злобно

На упрёки отвечал:

«За мои благодеянья

По гроб жизни мне обязан!

Как же можешь ты бесстыдно

Меня в чём-то упрекать?!!»

Обещал мне Лапоть сделать

Видео с моих занятий,

Камеру сумел настроить

«В лучшем виде», но она

Ничего не записала,

О чём мне по завершенье

Проведённых мной занятий

Удосужился сказать.

Приглашая в рестораны,

Сам платил за угощенье,

Всякий раз не забывая

Мне напомнить, чтобы я,
Помня о Благодеянье,

О Предательстве не думал,

Как однажды его предал

«Бессердечный ученик».

Жалобился, что частенько

Помогает безвозмездно,

От неблагодарных тварей

Получая лишь урон,

Те, попользовавшись вволю

Щедростью благодеяний,

Благодетеля за это

Не стыдятся предавать!

При Евойном «Центре Йоги»

Лавочка была с едою

Кришнаитской, вечерочком

Не случилось продавца

За прилавком. «Просветлённый»©

Сам метнулся за прилавок

И друзьям своим вкусняшки

Начал бойко предлагать.

Посмотрел я на продажу

Светлых идеалов Йоги

И вернулся в «Нищедрищинск»

Восемнадцать лет назад.

Выссказать решил публично

«Благодетелю», куда там!

Повернул он так оглобли,

Будто я не оценил

«Щедрости его подарка».

Все, кого ошельмовал он

Дружным скопом постарались

Утопить меня в говне.

Небольшой междусобойчик

Перерос  в публичный диспут,

Толерантно именуя

Собеседника «Говно»,

Все собравшиеся «йоги»

Дружным скопом порешили:

«Отмудохать не сумеем,

Так хотя бы обосрём!»

Жить с плевком в душе не сладко.

От разбитого кумира

В кучу сгрёб, кряхтя, обломки

И побрёл своим путём.

Говорят не зря: «Дорога

Лечит. Жизнь – Учитель лучший.

Всё неспешно расставляет

Время по своим местам.

Почему же за три года

Три я раза извинялся

Перед  Лаптем за публичный,

Мною вызванный скандал?

Лапоть с ловкостью завидной

Из агрессора роль скорбной

Жертвы на себя примерил:

«Я – ему… А он меня…»

Убедил меня «Известный

Во всём мире Просветлённый» ©,

Ежели Он – «Просветлённый» ©,

То «Дурак», конечно, я.

Помрачения сознанья,

Или клеши – та причина,

Что я предал безрассудно

Всё доверие Его.

Но заметил я, что с каждым

Извиненьем становился

Лапоть всё шарообразней,

Наливаясь полнотой.

Перестал я извиняться,

Дабы он не обратился

В идеальную фигуру,

Символ Совершенства – шар.

Время шло, на Фестивале

В славном городе Челябе

«Просветлённого» я встретил

И услышал его речь:

«Дети множат злую карму,

Нет детей – и Путь свободен

К Просветленью». Это слыша,

Всё я понял про Него.

Станет явным, что таится

До весны под слоем снега.

Кто и где с четвероногим

Другом погулять ходил.

Время подведёт итоги,

Воздавая полной мерой

За прожитые мгновенья

Сроком памяти людской.

Нет на целом белом свете

Двоедушничества хуже:

Всуе истину мусолит,

Тот, кто рядом не стоял.

Пустомеля всем на свете

Истолкует «Просветленье» ©,

Сам себе поверит свято,

«Просветит» и всех вокруг.

Просветлённые не ходят

На работу, не торгуют

«Технологиями счастья» ©,

Просто в благости живут.

Имитаторы, напротив,

В гуще толчеи торговой,

Оттирая конкурентов,

Продвигают свой эрзац.

Потребитель «благ духовных»,

Бодро торренты качая,

Не упустит наслажденья

В комментариях насрать.

С духом времени согласный,

Я свою оставил «лепту»,

Посмотрев с «Легнедой Йоги» ©

На ютубе интервью.

Анонимность в интернете

Позволяет человеку

Не стесняясь в выраженьях

Своё мненье оглашать.

Не хочу уподобляться

Своре троллей трусоватых,

Если мнением делиться,

То от первого лица!

Если ты, мой друг сердечный,

На критичный комментарий

Мне ответил, что я «вижу

В людях только лишь дерьмо

(Потому что сам таковский)»,

Возразить тебе осмелюсь,

Точку зренья обосную,

Аргументы приведя.

Тот, кто в споре первым начал,

Обращаясь к оппоненту,

Вместо веских аргументов

Называть его «дерьмом»,

Сам признал своё бессилье,

Став визжащею мартышкой,

Что в обидчика швыряет

Какушками, вереща.

«Розовых очков владелец

В цвете розовом всё видит,

А коричневых хозяин

Всюду видит только кал,

На него потоком сверху

Льющийся, и целой жизни

Для кого-то маловато,

Дабы снять нарост очков», –

Говорил мне «Пробуждённый»©

Уроженец «Незалежной»,

Посвящённый дядей Сэмом

В гражданины США.

Про очки, что облегчают

Слабовидящим познанье,

Гражданин Соединённых

Штатов не упомянул.

Стёкол розовых осколки

Сохранились в окулярах.

«Идеальны жизнь и люди!»-

Кажется подчас на миг.

«Тьфу-тьфу-тьфу!» – чтобы не сглазить,

Старомодно сохраняю

Розовым, как у младенца

Цвет родимого очка.

Говорил мне «Просветлённый» ©,

Спрятавшись за «ником» «Читта…»:

«Двадцать лет ты занимался,

Ничего ты не достиг», –

И чуть ниже, – Научиться

Смог ты многому у Лаптя,

Как же можешь так жестоко

Его жирным называть?!»

Почему же «Просветлённый» ©

С логикой совсем не дружит:

«Многому смог научиться…

Ничего ты не достиг…»?

Разве жирный «Йог» ©  достоин

Уваженья, продавая
Упражненья Йоги, жирным

Будучи при этом сам?

Надпись на ларьке «Нирвана».

Возле храма в рай билеты

«Мастер» ловко продаёт:

«Вам  по-царски подфартило,

За какие-то копейки

Реализовать свой шанс!

«Ежели не покупаешь,

Прочь проваливай отседа,

К Свету на Пути не стой!

У тебя такого права

Нет: препятствовать Свободе,

Нарушать не смей торги!»

Ну а мне какое дело?

Шёл бы мимо частым лесом:

Продаёт и молодца!

Дело в том, что я однажды

Мастеру продаж поверил

И билетик приобрёл:

«Драгоценнейший, Дрожайший!

С Вами мне не согласиться

Разрешите. Плюрализм

Уважайте. Подвизавшись

Приторговывать « Самадхи» ©

Отвечайте за товар.

Не прокатят заверенья:

«Только «Путь» © я предлагаю,

Вам самим шагать вперёд».

Разберёмся досконально,

Что за «Путь» ©, перед глазами

Опыт «Мастера продаж»».

Если «Йогин» ©  предлагает

Наряду с псевдодуховным

Трёпом делать упражненья,

Позы йоги выполнять,

Сам которые не в силах

Сделать из-за ожиренья,

Так какой же это «Йогин»?

Он  не йогин, он – трепло.

Уши спрятавши за «ником»,

Говорил мне «Просветлённый» ©:

«Сам веди бесплатно йогу,

А ко мне не лезь в карман!

Расскажи Паттабхи Джойсу

Про бесплатные занятья».

Я ответил, что «быстрее

Сам ты с ним поговоришь».

Кто не в теме, Джойс Паттабхи

Был одним из тех, кто йогу

Начал проводить для белых

И на том разбогател.

Нас не так давно покинул,

Не спешу с ним повидаться,

Избегаю жёстких техник,

Тех, что любит оппонент.

Юным будучи, немало

Разорвал себе он связок,

Практикуя «абы-кабы»

То, что в книжках увидал.

Переплюнул  Айенгара,

В жертву принеся мениски,

Спинномозговую грыжу,

Выжав штангу, приобрёл.

Вид теперешний –  плачевен,

Ежели причина в травмах,

Не способен горе-мастер

Йогой исцелить себя.

Если упражненья с телом

Продвижению мешают

На пути «Тибетской Йоги» ©,
То зачем их продавать?

«Практикуя в русле «Школы

Самой лучшей в Мирозданье» ©,

Даже в асанах самадхи

Вы способны испытать,

Но «ступеней невысоких»,

Ведь «высокие ступени»

Ждут оплаты на четвёртом

Обучения году.

Мастер жив пока, спешите

Оплатить скорей науку,

Не беда, что сам не может

Ничего вам показать:

Есть помощники, покажут

Выполненье упражнений,

Им пока что удаётся

Контролировать свой вес».

Почему пренебрегает

«Мастер» тренингом телесным?

Обратить поток старенья

Вспять, увы, не удалось.

Обращая это в козырь,

Скажет: «Я не молодею.

Отыщи меня быстрее,

Раскошелься и учись!»

Практикует в Гималаях

«Мастер» © техники такие,

Что не может разглашать их,

В тайне дал обет хранить.

Те, что продаёт за деньги

Сам давно не практикует,

Если люди покупают,

Почему не продавать?

«Сраным коммерсом» не стану

Называть того, кто «йогу» ©

Продаёт дееспособным

Знание сие купить.

А тому, кто не имеет

Средств оплачивать «науку»,

Говорит: «Пошёл, дурашка!

О духовности забудь!

Обучать тебя на шару?

Хрена лысого получишь.

Никакой от шары пользы,

Развращение одно.

Человечишки не ценят

Обретённое на шару,

Если кто-то что и ценит,

Только то, что оплатил».

Как же мне назвать такого

Продавца «Вселенских Истин» ©,

Если термин «сраный коммерс»

Не способен передать

Ёмкой глубины явленья?

«Мастер Йоги в тренде: Имя

Стало брендом, опираясь

На маркетинг и пиар».

Поведу я нынче песню

О прославленном пиаром

Украинском «Просветлённом» ©,

Гражданине США.

В йоге он открыл «Такие

Техники!!!» ©, которым учит,

Только учит, сам не может

Выполнять их из-за травм.

Разглагольствует часами

О подвижности суставов,

Можно так, а можно этак.

Сам сидит, и то – с трудом.

Получил он «Посвященье»

В практики такого рода,

Что здоровье организма

«Просветленьем» подорвал.

Что смешней всего на свете?

Когда некто всем трезвонит,

Что не ест животных трупы

И от рыб воротит нос.

Соблюдает все обеты,

Просветляет омраченья.

И про ямы и ниямы

Может сутки говорить.

Ежели такой святоша

Приобщиться вдруг захочет

К «практике аутентичной»

И пожалует в Тибет

В Гималайскую обитель,

Задолбает всех монахов,

Всякий раз устроит шоу

Из принятия еды.

В каждой бочке непременно

Стать попробует затычкой,

Отыскать сумеет уши,

Чтобы лекции читать.

А потом в журнале «Ёха»

Тиснет фотку, на которой

Он послушникам тибетским

«Танец Шивы» выдаёт.

Лишь фотограф сделал снимок,

Лама разогнал «адептов».

Все довольные остались:

Клоуны везде в цене.

Цирк уехал, ну а Клоун

Лекции читать затеял

В Гималаях для монахов,

Пробкой не заткнуть фонтан!

Слушали, благодарили,

Окрестив «образованьем

Западным» его курс лекций

«Как самадхи обрести» ©.

 О “Cвободе Абсолютной”© 

И нирване тот трындит,

Кто по самую макушку

В йога-бизнесс погружён.

Впаривает простофилям

Измышления свои.

«Йогою аутентичной»

Отсебятину назвав.

Много сделал для развитья

«Йоги» © наш Герой способный.

Всё, что смог он разработать,

Выгодно сумел продать.

Если бы Герой не строил

Пробуждённого с набором

Сиддх, входной билет в Самадхи

Впарить никому б не смог.

Персонаж небезызвестный

Балаболит всем и всюду,

Мол, поднял он кундалини,

Сверх-способности обрёл.

Например, в глаза посмотрит

Он сидящему напротив,

Тот поднимется, и в морду

Зарядит, чтоб не глазел.

Бросил старенькую маму

И сбежал туда, где может

На «алтарь служенья Йоги

Положить всего себя».

В Украине лихолетье,

Денег нет у населенья,

А в Соединённых Штатах

Можно Йогу продавать!

Ни к чему жена и дети:

Отвлекают от «Служенья»,

Не взирая на харизму,

Низвергают с «алтаря».

Требуют заботы, ласки

И вложенья капиталов.

Проще с тренерским составом

Тайны «тантры» постигать.

Позабудете, напомнит

Многократно «Просветлённый»©,

Что «кладёт он неустанно

На алтарь всего себя»!

Выдержит алтарь не всякий

Этой жертвы вес громадный:

Запуская «Йогу» © в массы,

Массой жировой оброс.

На маршруте популярном

Для туристов   бледнолицых

У дороги к Эвересту

Есть тибетский монастырь.

Любопытство утоляя,

Можешь поглазеть на  службу,

А в  ретрит уйти захочешь,

Предоставят и ретрит:

Десять тысяч простираний,

В будде, в дхарме, в сангхе, в ламе

Примешь истины буддизма,

Пожелаешь блага всем.

А потом, хоть год за годом

Приезжай, и понемножку

К Телу Будды приобщайся,

Прикупив билет назад.

Пожелаете, и тут же

 Предоставят для ретрита

Вам удобную землянку

Во дворе монастыря.

Забегаловкой не станем

Называть мы всем открытый

Монастырь, стоящий «скрытно»

К Эвересту на пути.

Был одним из приобщённых

Выходец из Украины,

С предприимчивым подходом:

У монахов приобрёл

Он землицы монастырской

Постоялый двор отстроил

С йога-залом и столовой:

«Есть удобства и вай-фай»!

 Всех желающих постигнуть

«Практик тайные Ученья» ©,

Коммерсант сюда привозит

И «Ученье» ©  продаёт.

Из Америки, Гонконга,

Украины и России

Приезжают все, кто может

За «науку» заплатить.

Ну а если нет финансов

Для учёбы в Гималаях,

Можете приехать в Питер,

Или летом в русский Крым.

Как же может Украины

Гражданин работать в Крыме,

Рекламируя открыто

Свой коммерческий проект?

Вы пока поразмышляйте,

Позже я вам намекну.

Умиляет в коммерсанте,

Что он сам себя считает

Не бессовестным барыгой,

Обирающим людей,

А одним из Пробуждённых

Провозвестников Свободы,

Мысль иную почитая

«Омрачением ума».

Первый посреди известных

Во всём мире Просветлённых,

Лидер «Самой лучшей школы

Йоги, взявшей от всех прочих

Лишь рабочие находки»©,

Может ли «Великий Мастер,

Пробуждённый от сансары» ©,

Ожирением страдать?

Или он решил стать шаром,

Идеальным воплощеньем

Всей гармонии вселенской?

Иль земное воплощенье

Бога смерти Дхарма-Раджи:

«Тускоглазый, толсточревный,

Со стрекалом кармы, лижет

Дхарма-Раджа мозг, ест сердце?

Нет, друзья, не Дхарма-Раджа,

Не Хотей, не Мастер Йоги,

«Он  – не Гойя, он – другое».

Не ринпоче и не тулку.

Ктулху – мастер-коммерсант.

Утверждает «Пробуждённый» ©,

Пёстрый сарафан напялив:

«Ходят все так поголовно

На Востоке в будний день…»

Ходят, но не все, а те, что

Развлеченьем  иностранцев

Промышляют в этно-парках:

Яркий имидж здесь – товар.

Кто в китайском сарафане,

Чётки намотав на руку,

На вопросы отвечает,

Прилетев на йога-фест?

Кто такой большой и важный

По прозванью «Ктулхулапа»?

Может, всё же Пробуждённый?

Иль прожжённый Прохиндей?

Толстопузого купчину

Распознаете вы сразу

По цветастому кафтану,

Навороченным часам.

Схож  со ступою буддийской

Он массивным основаньем.

Восседая с видом важным,

Про самадхи он трындит.

Почему же Ктулхулапа

Любит в яркие наряды

Наряжаться и душиться,

И в экстазе подвывать?

Говорил всем Ктулхулапа,

Что и сам порой не знает,

Кто, мужик он али баба:

Кундалини поднялась,

Шакти с Шивой повстречались

Посредине меж бровями,

Тут же стал он Дживамукти,

И не баба, не мужик.

Говорил мне Ктулхулапа:

«Как-то раз ко мне приходит

Ученик, совета просит,

Мол, не может испытать

Он к супруге полового

Возбужденья…»  Но посредством

Ктулхулапы возбудился,

И с женою задалось!  

Андрогинного замесу

Ангелоподобный крендель.

Ардхонаришварой кличут

В тантре,  мы же пирожком

Назовём дружка милОго,

Покумекаем и скажем,

Ангел ты, дружок, навряд ли:

Сизокрылый голубок.

То, что жизнь свою ты прожил,

И женой не обзавёлся,

И потомства не оставил,

То не «жертва на алтарь

Йоги», то – совсем другое.

Никакой не Дживамукти,

Никакой не Пробуждённый,

Просто – заднеприводнОЙ.

Ежели субъект подобный

Был до «Внутреннего Круга»

«Посвящёнными» допущен,

Появляется вопрос,

«Посвящёнными» какими

В «Практику» какого рода,

Практикуемую скрытно,

Тесным кругом втихоря?

Если бы наш «Мастер Йоги»

Каждый год, уединившись,

По три месяца в ретрите

Йогу бы практиковал,

То во всё другое время,

Снизойдя с вершин тибетских,

Эго бы с таким напором

Вряд ли пёрло б из щелей.

Вдосталь напрактиковавшись,

Возвращается довольный,

Дав священные обеты

Тайну практик сохранить.

На продажу хватит техник:

Скрупулёзно всё в таблицы

И наглядные рисунки

Сведено, что бог послал.

А господь послал немало

Удивительных находок,

«Комбинированных асан» ©

И таких же пранаям,

«Танец Шивы» ©  чего стоит,

«Когнитивную способность

Увеличивает мощно»,

Как реклама нам сулит.

Много «методов искусных»

Изобрёл смышлёный хлопец,

Всё, что вызнал в школах прочих,

Под себя перекроил.

Оттирает мощным задом

От кормушки конкурентов,

Обещает простофилям

Верный способ просветлеть.

Заясняет: «Темнокожий,

Весь собой аутентичный,

Пропиаренный ютубом,

В Йоге – нуль Пайлот-баба!

У меня прозанимайтесь

Вы хотя бы месячишко,

По сравнению с Пайлотом,

Выдам высший пилотаж!»

Почему же так не лестно

Позволяет себе Лапоть

Отзываться о Пайлоте,

Прости осподя, БабЕ?

Ведь Альянс Американский,

Тот, что Лапоть представляет,

Вроде, учит уваженью

К Просветлённым всех мастей?

Сокрушался Ктулхулапа,

Мол, талдычит неустанно,

То, что на «Пути Духовном» ©

Проводник необходим.

Люди слушают, кивают,

Выбирая темнокожих

Мастеров аутентичных,

Игнорируя Его.

Методы свои настолько

Высоко Создатель ценит,

Что не прошибёшь штафирку

Критикой, заголосит:

«Жопе слова не давали!

Я -то всем известный Мастер,

Общемировой светила,

Залепи дупло, задрот!

Да, я жирноват немного,

Медитирую зато я

В линии аутентичной,

Хоть святых вон выноси!

А что сделать не сумею

Из того, что сам придумал

Ничего, так я же делал,

Пока жиром не заплыл!

Есть и видео и фото,

Где я молод, строен, гибок.

Я теперь не тот, что прежде,

Но – во внутреннем кругу!!!»

Да уж поняли, какие

Техники ты практикуешь,

Почему поклялся тайны

Никому не разглашать!

Сложно было удержаться

В русле йоги индуистской:

Айенгар пинал за тупость,

Обсчитал Паттабхи Джойс.

Вот тибетские тантристы

Не пинали, приютили

И до « внутреннего круга»

Допустили толстяка.

О купчине толстопузом

Поведу я нынче песню:

Тридцат семь годков который

«Просветленье» © продаёт.

Как священную корову,

Не моги его обидеть.

А рискнёшь сказать, что жирный,

Разорётся: «Караул!

«Мастера в авторитете»

«Сявка» норовит облаять.

Я с начала девяностых

Стриг и Питер, и «Лужки»:

«Вверх конфетницы подняли!!!

Тренинг мой не для уродов!!!»

В Индии и на Тибете

Все святыни обошёл:

Айенгар пинал по рёбрам.

Обсчитал меня Паттабхи.

У могилы Тамерлана

Суфий по щекам лупил!

Я с поднятой кундалини

Приподнялся над землёю,

Три свидетеля готовы

Подтвердить сей феномен.

Да, над полом я вознёсся,

Пусть на пальцы опираясь

(Не на все и лишь частично),

Левитировал вполне!

Подставлял меня Десерстский,

Подло предавал Карябин,

А говнистый сплетник Вонько

Сманивал учеников!

Пробуждённого обидеть

Асурические силы

Норовят, не тут-то было,

Махакала защитит!

Вдалеке меня завидев,

Лама на спину ложился,

Чтоб оставил я в покое,

Клал он чётки на лицо!»

Монастырь в горах непальских

Продал землю Ктулхулапе.

Там построил зал для йоги

И столовую при нём.

И повёз туда китайцев,

Ведь в Китае в тренде йога,

Протрындел им Ктулхулапа

Про свой список послужной.

Про «Альянс американский»,

Про своё преподаванье

В Пиндостане, для китайцев –

Это высший пилотаж.

А ещё придумал Ктулху,

Как суметь подзаработать,

Даже лекций не читая.

Это надо объявить:

«Кто готов все восемнадцать

Комплексов «Универсальной

Йоги» ©, выучив, к защите

Ктулхулапе предъявить,

В монастырь непальский едут,

Там показывают Ктулху,

Он посмотрит и оценит,

«Авторизовал», аль нет».

Сие действо «семинаром»

Объявил «светлейший» Ктулху,

Даже лекций не читая,

Знай, оценивай труды.

Себе старость обеспечил

За труды на ниве йоги:

Возраст для пенсионера

Пятьдесят и три годка.
Не могу без слёз я видеть

Растолстевшего йогина.

Тренд «Самадхи» позволяет

«Просветлённому» трындеть.

Только тело не обманет,

На него взгляните трезво:

Разве сами захотите

Стать такими в пятьдесят?

Был когда то наш купчина

Худ и строен, с каждой гривной,

Заработанной на йоге,

Рос его «авторитет».

Вот и тридцать лет промчались,

И ещё семь лет минуло.

Стал большим он человеком,

Не вмещается в экран.

Мы с читателем не станем

Лезть в карман к «Легенде Йоги» ©.

Пусть налоговая служба

Это сделает за нас.

«Там, где йога завершилась,

Сразу тантра в ход вступает».

На словах живя «по-правде»

Не зазорно поиметь

Государственную службу

Собирания налогов,

Опасаясь, что однажды

Может взять она реванш

И в колено-локтевую

Асану загнув пройдоху,

Скрытые припомнит гривны,

Словно липку отодрав.

Только «Просветлённый Мастер» ©

Шит не лыком, и не лаптем

Ест галушки: точно знает

Занести кому конверт,

Практикует эту «тантру»

Тридцат лет и семь  годочков

Мастер адресно подмазать,

Пролизнув до самых гланд.

Растолкуем по науке

Ту причину, по которой

Наш купчина безразмерный

Безобразно ожирел.

Чтоб грядущие потомки

Наконец уразумели,

Что бывает, если Йогу

«С пылу- с жару» продаёшь.

Выделяет наше тело

Картизол при сильном стрессе.

Чтоб нервишки успокоить,

Сильно хочется пожрать.

Даже йога не способна

Утолить звериный голод,

Если кое-кто боится

Сбереженья потерять.

Большинство своих доходов

От налоговых проверок

Ктулхулапе удавалось

Укрывать, но картизол

Превратил его в кубышку,

Жиром он заплыл настолько,

Что пришлось из Пиндостана

Лыжи навострить в Китай.          

В США и так хватает

Бурдюков, заплывших жиром,

Мастеров аутентичных,

Просветлённых всех мастей.

Если йогу продаёшь ты,

Должен быть в прекрасной форме,

Или выходцем с Востока,

Смуглым,  в белом тюрбане.

А в Китае скажешь важно:

«В Пиндостане я известен,

А уехал я оттуда,

Потому что – дураки!

Им бы, дурням, развлекаться

В гамаках с хот-догой –йогой.

Я же поведу вас к «Мокше»©.

Едем, милые в Непал!

Впечатлённые китайцы

Широко глаза открывши,

Начинают «Лапа-ёху»©

Всей толпой практиковать.

Знай, сиди себе на заде,

Шевели бровями важно,

Изрекая поученья,

Как буддийский патриарх.

Ктулхулапа ловко прячет

Тело жирное в Тибете.

Получил гражданство в Штатах:

Жизнь для Ктулху удалась.

Но сурьёзные партнёры

Ни на час не отпускают,

На чужбине Ктулхулапа,

В тех местах, где хорошо

Йогу проводить в комфортных

Вентилируемых залах,

Знай, сиди себе на заде

И, что делать, говори!

Проводить хотел бы лапа

Больше времени бы с мамой.

Только мама в Украине,

Не владеет мовой сын.

Расписанье семинаров

Плотное, общаться с мамой

Некогда, лишь остаётся

В интервью упомянуть,

“Что побольше бы хотелось

Тратить времени на маму»,

Да вот только кто же будет

Зашибать тогда деньгу?

И, опять же, мама – мамой,

Украина – Украиной,

А сурьёзные прожекты

Поглощают целиком.

Пока он функци Анален,

Приведёт тебя к «Самадхи» ©,

Строго проэкзаменует

И вручит Сертификат!

Гражданин американский

Ктулхулапа был допущен

К «тайнам Внутреннего Круга»,

Так скорее поспеши,

Станешь ты таким же важным,

Приобщённым к «Высшим Тайнам» ©,

Сидя на громадном заде,

К «Пробужденью» ©  поведёшь!

Из шарашкиной конторы

Расползаются по свету

Начинающие «гуру»,

Получившие «Диплом» ©.

Станут дружно, как Учитель,

Завлекать на «Путь Спасенья»

Состоятельных клиентов,

Впаривая йога-тур.

Для чего же Ктулхулапа

Возит коврик? Не для йоги:

Так провозит Ктулхулапа

Доллары через кордон.

Миновав таможню, лапа

Разворачивает коврик:

Заработанные гроши

Он довольно достаёт.

Мы таможенникам скажем:

«Тщательней проверьте хлопца.

Казачок с двойным секретом:

О самадхи всем трындит.

Тех, кто в Крым к нему приедут

Из Тирнополя, Франковска,

Или Львова, всех запишет

Для отчёта в СБУ».

«Пробуждённый»© Ктулхулапа

Коли на уши присядет,

Выест мозг и облизнётся,

Щупальцами шевеля.

Тот, кто спал в подводном Р’льехе

И от спячки пробудился,

«Схаваит фсех без остатку»,

Ктулхулапа: «Вгах’нагл фхтагн!»

Коль увидите вы «йога»

Разжиревшего, как боров,

Что не может делать асан,

Может только продавать,

Объясняя выполненье

Только схемкою наглядной,

Плюньте в рожу аферисту,

Пните жирного под зад!

К сведенью примите эту

Информацию, сумейте

Сделать выводы, постигнув

Смысл нехитрый под конец:

Золотинка от конфетки,

Ярче золота блистает,

Просветлением торгует

Не Спаситель, а торгаш.

В чём мораль всей этой басни?

Сможет складно врать не всякий,

Продавая Пустоту.

Но всегда найдётся масса

Раскошелиться готовых

За три короба вранья.

Физкультурные этюды

Прилагаются в комплекте,

Травмы не заставят ждать.

Наберёшь себе подобных

Ты команду камикадзе:

На миру и смерть красна!

Про мою прослышав Песню,

Жиробас худеть затеял:

Раз в три дня простою пищей

Тушку насыщал свою.

Постройнел, и может смело,

Подбоченясь, «Йога-сутры»

Называть своей настольной

Книгой, «Йоги Эталон» ©.

Образец двойных стандартов

Сетует, что не умеет

Продвать: “Брахман по жизни

Лишь на выдумку горазд”.

На заре преподаванья,

Приподняв бабла на йоге,

“Йог” вложился в тренажёры,

Наживаясь на качках.

В изоляции проводит

Время, как «давно мечталось».

Ест два раза лишь в неделю –

Столько жира накопил.

«Практики уединённой»

Всем он-лайн рекомендует,

Для того и разработан

“Йога-курс Его онлайн” ©.

Он бездетен, потому лишь,

«Чтоб всего себя по капле

Жаждущим бальзама Знанья

Продавать теперь он-лайн».

На Учителя сошлётся,

Мол, открыл ему “бездетный

Путь», ученикам на радость,

Всё продаст и передаст.

3,14дараст? Но в наше время,

А тем паче в Пиндостане,

Это вовсе не зашкварно,

А, скорей, наоборот.

Если ты не любишь деток

И считаешь их обузой,

То коитус однополый

От детей убережёт!

Это дело при Советской

Власти только возбранялось:

Практика подобной «тантры»

Привести могла в тюрьму.

А сегодня – сколько влезет,

Ежели детей не любишь,

Их обузой почитаешь,

Эту «тантру» практикуй!

Дабы не спугнуть охочих

Приобщиться к «Йоге»© женщин,

Афишировать не станет

Ктулху склонность к мужикам.

После множества проверок

Он допустит к «Передаче

Тайного ученья Тантры»©

Преданных ученичков.

Будут «поднимать апану»,

И, «соединивши с праной,

По сушумне кундалини

К сахасриаре продвигать»,

Дегустировать «амриты»

Выделения из «бинду»,

«Кармой не отягощенный»

Проповедовать свой «Путь».

«Тело радужное» в духе

Обретая, правда, в духе

Не буддизма Ваджраяны –

Общества «эл-гэ-бэ-тэ»,

Проповедуют активно

В духе «радужного тела»

Гомосячее «ученье»:

«Йогу без детей – даёшь!»

– Можно ли под руководством

3,14дараста просветлиться?

– Чтобы в этом разобраться,

Лубрикантом афедрон

Гуще смажь, пойдёшь  к Нирване

Прямиком путём бездетным,

«Кармой  не отягощённый»,

Как Учитель наставлял.

– Ежели он Просветлённый,

То простите, Будды ради,

Ну кому какое дело,

3,14дараст он или нет?!

– В том то вся и заковыка,

Ты его проверить сможешь

Лишь при «Передаче Тантры»©:

Лубриканта не жалей!

Автор уберёг свой тощий

Зад от «Посвященья в Тантру»©,

Выбрал «путь, отягощенный

Кармою» в кругу семьи.

Оставляет за тобою

Автор верное решенье,

При желанье, Ктулхулапу

Ты отыщешь без труда.

Если поискать, найдётся

И циничней, и жаднее,

Тот, кто дурней обдирает,

Строя Гуру из себя.

Но подобного «Герою»,

Вы отыщете навряд ли,

Потому что мной описан

Образцовый экземпляр.

Мне б сопеть в свои две дырки,

Молча в тряпочку не вякать:

«Всем известный Просветлённый» © –

Он, а я – с пригорка хрен.

Пусть бы «посвящал» и дальше

В свою «Веру» новобранцев,

Чтобы перенаселенье

На Земле предотвратить.

Лишь  немного раздражает,

Когда коммерс и 3,14дрила,

Корча из себя святошу,

Поучает свысока:

«С малолетства соблюдая

В Йоге «ямы и ниямы»,

Был до Внутреннего Круга

Я допущен среди Лам!»

Недостатки преподносит,

Как достоинства, к примеру,

Не завёл детей, обузой

Почитая для себя.

Утверждает с важным видом:

«Я бездетный, потому что

Светлым Идеалам Йоги

Посвятил себя всего».

– Как же может «Всем известный

Просветлённый» © быть сексотом,

Плюс – идейным  трансвеститом,

Гомосеком-стукачом?

– Не живёт по человечьим

Ограниченным понятьям,

Руководствуется Высшим

Разумом Надмировым!

Трансвеститы – тоже люди,

И сексоты – человеки,

Пусть не лучшие в природе,

Человечные порой.

Меж людей живя в сансаре,

Просветлённый волен выбрать

Быть хоть геем, хоть сексотом,

Не привязан ни к чему.

Правда, надобно отметить,

Ктулхулапа «Просветлённым»©

Сам себя же и назначил,

Повсеместно говоря,

Что обрёл, мол, Просветленье

Он ещё по малолетству,

Пробудивши Кундалини,

С той поры и просветлел.

«Афтар» отношенья к геям

Никакого не имеет:

Зад его никто не лапал

И в трусы к нему не лез.

Но прискорбный факт имеет

Место в жизни современной:

В сферу Йоги лезут геи

И пытаются рулить.

«Афтар» тех относит к геям

Псевдо-йогов популярных,

Кто Духовность превозносит

Пафосно и свысока,

Ну а сам, сойдя с трибуны

За кулисы, в повседневной

Жизни – беспринципный циник,

Конъюнктурный коммерсант.

Отвечает оппонентам

«Всем известный Просветлённый»©:

«Вы не йоги, потому что

Критикуете МЕНЯ!

Критика равна насилью:

Нарушаете ахимсу,

Самый главный принцип Йоги,

Вы завидуете МНЕ!

Постоянно обучая,

Путешествую по миру,

У меня Престижный Статус

Гражданина Ю Эс Эй!

Вы ревнуете к Успехам,

Коих я добился в Йоге,

Вы мне даже не достойны

Зад губами подтирать!»

Свой «Продукт»© с ажиотажем

Впаривая, причитает:

«Никудышный я продажник,

Прирождёный я брахман!»

Мастер в деле познаётся,

По заслугам воздавая,

Каждому своё отмерит

Время, лучший судия.

 

 

 

ДИАЛОГ ОНЕДВОЙСТВЕННОСТИ

Недвойственность – это, когда сам живёшь,

Как учишь. Иное – двуличная ложь.

«В прекрасном месте – море, солнце!» –

Вам раскошелиться придётся,

Зато узреете вы Чудо:

К вам снизойдёт почти что Будда.

Он тридцать семь – с лихвою! – лет

Успешно продаёт свой Бренд,

Скороговоркой излагая

Все истины Индокитая.

Влились в убийственный коктейль

Дамару Шивы и свирель

Возлюбленного Бхагавана,

Самадхи, мокша и нирвана:

«Концептуальный ум – греховен

(Познавший Истину  – безмолвен),

Потратив в сутки два часа

На «йогу», на минуту «встал

На паузу» мартышкин ум,

Свет Истины на миг блеснул.

Из суток только в этот миг

Ты был безгрешен, от вериг

Свободен. Клешами зовут

Их йоги, выбрав Путь без пут.

Ты – лишь мгновенье был безгрешен.

Такой итог назвать успешным

Никак нельзя.  Я научу

Адвайте. Душу излечу

И выкорчую помраченья,

Разрушив узы сновиденья.

Мученья тают в ясном свете

Ученья, детям на Тибете,

И тем известен этот факт.

Желудочно-кишечный тракт

Храните в чистоте от мяса.

Виньясой вызвав взрыв экстаза,

Самадхи в асанах достичь

Смогу тебя я научить

В Крыму, Москве иль Петербурге»…

Закончишь в морге или дурке:

Вредит безмерно организму

Монетизация харизмы.

Бесплатно!!! С лишним два часа

Расписывает чудеса

Недвойственности «супер-мастер»,

Для схем не пожалев фломастер.

Грядущий предвкушает куш

Ловец взыскавших йоги душ.

Сей «гуру» проводник Потока,

Который пастве выйдет боком.

Ждёт деградация в итоге

Бабло поднявшего на йоге.

– Ты сам не таким ли живёшь мастерством?!!

Ступай себе прочь с равнодушным лицом!!!

Нет! Врёшь!!! Не таким: подарил я народу

Тобой продаваемый путь на Свободу.

Как вы поняли, друзья,

Д Артаньян здесь – только я!

Хожу по поляне двадцатый годок,

В комплекте с медочком идёт холодок.

В одежды брахмана рядись – не рядись,

А кушать-то надо. Родился? Крутись!

На рынке духовном толкай свой контент.

Клиент перекормлен и крут конкурент.

Составив с коллегами новый тандем,

Взяв лучшее из самых лучших систем,

На рынок обширных духовных услуг

Крутой «йога-тичерс» брахманы несут.

Куда сатья-юги девались деньки,

Кому это Разъединенье с руки?

Популярности рецепты

Быстро просекли адепты,

В чём отличие от секты

Йог сумеет заяснить:

«Мир – огромен, ты – свободен,

Выбрать Путь дееспособен,

С Просветлёнными встав вровень,

От души благодарить…»

Как же выделиться в этом

Перечне услуг «аскетов»?

Все в строение скелета

И в питанье знатоки.

Все трактуют Бхагавату,

Йога-сутры и Веданту,

Практикуют все шаткармы,

Подрезают языки.

Навострились править позы,

Исцелять от сколиоза,

И такого нет вопроса,

Чтобы в воздухе повис.

Йога всех «аутентична»,

Всяк проводит « йога-тичерс»,

Всяк на публике сатвичен,

Выходя из-за кулис.

Всяк про яму и нияму

Рассуждает непрестанно,

Ежели ты рассуждаешь,

Стало быть, уже аскет!

«Шиваиты» и «вайшнавы»

Дружно постят в Инстаграме,

Кто в каком Пщерном Храме

Высшей Силе дал Обет.

В Индустане подучиться,

Чтоб мирским трезвонить лицам:

«Я – в Парампаре ачарья,

Дал мне Гуру шактипат!»

Посвящение поможет

Продавать себя дороже,

Паства тех предпочитает,

Кто в Бхарате ел прасад.

Ассистенты подрастают,

И когда им предлагают

Заработать, оттирают

От руля Учителей.

Нет людей Незаменимых,

Руководства ценит смирных,

Посылая всех строптивых

В даль нетоптаных полей.

А на ягодной поляне

Снова поднесут миряне

Предприимчивому «Браме»

Мани в падме с биркой «Хум».

«Вишну» в аватаре новом

Будет к сроку подготовлен,

Пропиарен, коронован

Йога-шалы Опекун.

Лестно в центре быть вниманья,

Поливать бальзамом Знанья

Уши, души в трепетанье

Приводя звездой во лбу.

Всё невечно в мире бренном,

Кто вчера был ассистентом,

Став сегодня полноценным

Гуру, сам задул в дуду.

Поучительная сутра

Заработать даст кому-то,

Мастер-класс по пранаяме

Гарантирует обед.

Для того и есть миряне,

Чтобы мани в лапу «Браме»

На поляне популярной

Заносили много лет.

Чтобы настоящим стать

«Професси Аналом»,

Тичер должен много знать

И уметь немало –

Суметь в «Спа-центре разместить

Свой  красочный буклет:

«Как вы  могли без «Йои»© жить,

Боьшой, большой СЕКРЕТ!»

Тичер может излечить

Тела искривленья,

Светом Знанья просветить

Духа помраченья.

Цитировать по памяти две-три строки из Вед.

А содержанье полное –

Большой, большой СЕКРЕТ!

Тичер всем советует

«Шанкхапракшалану»,

И, как с «Кружкой Эйсмарха»

Обрести «Нирвану»©.

Есть вегетарианский на публике обед.

А что хомячит дома он –

Большой, большой СЕКРЕТ!

Практикует в Индии

Тичер неустанно.

Он у йогов выведал

Много «Знаний Тайных» ©.

Для погружения в ретрит

Опять летит в Тибет:

Ему там «Лама передаст»

Большой, большой СЕКРЕТ!

Тичер выбрал под себя

«Гуру»© не случайно:

Близкие они друзья,

Только это ТАЙНА!

Проводит «Гуру»© Тичеру

Свой «тичинг»© тет-а-тет:

Кому «пранирует» кто  зад –

Большой, большой СЕКРЕТ!

Тичер популярным стать

Смог чрезвычайно,

Баблантосы приподнять,

Впаривая «Тайны»©.

Всю мелочь выгребает

Восторженный «адепт»,

Ведь на продажу выставлен

Большой, большой СЕКРЕТ!

Яр-Йога Владимира Калабина © 2021 All Rights Reserved